16+
Четверг, 23 ноября 2017
  • BRENT $ 63.30 / ₽ 3701
  • RTS1159.05
18 апреля 2012, 09:03

«Централ Партнершип» будет показывать свои фильмы на Facebook

Лента новостей

Распространять контент собираются через специальное приложение

Компания «Централ Партнершип» будет показывать свои фильмы на Facebook. Распространять контент собираются через специальное приложение.

Фильмами-первопроходцами станут «Домовой» с Хабенским, Машковым и Чулпан Хаматовой, «Волкодав из рода серых псов» и «Живи и помни» Александра Прошкина. Распространять картины собираются через приложение Cinecliq. Легального контента в Интернете не хватает, и чем больше дистрибьюторы будут идти на подобные меры, тем быстрее победят пиратство. Инициатива хорошая, считает кинообозреватель Петр Гланц:

«Фильмы, которые вышли достаточно давно, они собрали какую-то кассу в прокате, они продались на ТВ и т.д. Почему бы фильмам не работать дальше. Вижу в этом только положительные стороны, но с другой стороны, не понятно, почему именно Facebook, почему не договориться с «ВКонтакте». Хотя «ВКонтакте» тот же фильм «Домовой», которой собирается представлять ЦПШ — пожалуйста, он тут лежит, его можно смотреть в хвост и в гриву. Очевидно, что общая задумка ЦПШ начать с показа фильмов для ленивых, а потом очевидно, каким-то образом монетизировать эту штуку».
Facebook стал каналом в том числе и для кинодистрибуции в прошлом году. На западе рынок онлайн показа очень развит и весьма емкий. Один из главных игроков — компания Netflix. В России ниша пока полностью не освоена, и с ходу назвать можно разве что портал ivi.ru. В истории с социальными сетями важнее не популярность той или иной, а востребованность конкретного приложения Синеклик. То что ЦПШ выбрала именно Фейсбук объясняется легко: там сидит аудитория с деньгами, говорит основатель студии «Арт-бюро Creators», и Эппс.ру Вячеслав Семенчук:

««ВКонтакте» малоплатежная аудитория, Facebook отличается повышенной возможностью платежеспособности, как с точки зрения международной общественности населения социальной сети, так и с точки зрения российских пользователей, которые состоят из популярных и успешных сегодня. Соответственно, выбор ребят очень очевиден, и они нацелены на более интересную для них, более платежеспособную аудиторию».

В дальнейшем в секторе реализации видео через социальные сети не исключены эксперименты, например, с контекстной рекламой либо прямое взимание денег с пользователей. Ранее сообщалось, что ленты ЦПШ появятся в iTunes, в AppStore они представлены с конца прошлого года. Несколько своих картин в Эпсторе разместила также компания Disney.

Евгения Смурыгина, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории