16+
Пятница, 18 июня 2021
  • BRENT $ 72.47 / ₽ 5237
  • RTS1653.35
25 апреля 2012, 10:00

Не пренебрегайте попыткой

Лента новостей

Для всякого ли бизнеса подходит социальная сеть? Таким вопросом задается Митч Джоэл, чья статья размещена в сборнике Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях», который вышел в издательстве «Питер».

«Один мудрец как-то сказал: «Делай или не делай, нет места попытке». Ладно, не мудрец. Это сказал глупец. Но когда в свое время Йода (один из героев «Звездных войн» — BFM.ru ) сказал эту ставшую классической фразу в серии «Империя наносит ответный удар», многие компьютерные энтузиасты (и я в их числе) кивали головами, как будто он изрек истину, достойную далай-ламы», — говорит Джоэл с определенной доли самоиронии, которая несколько оправдывает пафос этого утверждения.

Если нет четкой стратегии и желания добиться реального результата, «попытка» является целесообразным подходом к каналам цифрового маркетинга, утверждает автор. Это тем более верно, когда дело касается разнообразного мира соцсетей. Есть ли во всей это солянке место для вашего бизнеса и бренда: Конечно, есть! Мнение, что социальная сеть не для всех, ошибочно.

Чем больше ваш бизнес представлен в поисковых системах — текстах, фотографиях, в аудио-и видеоклипах, — тем легче вас найти, убеждает Митч Джоэл.



Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию