16+
Понедельник, 11 декабря 2017
  • BRENT $ 63.12 / ₽ 3732
  • RTS1119.54
11 мая 2012, 18:15 Авто

«Руслайн» в апреле стал лидером по задержке рейсов

Лента новостей

Компания задержала 10,8% от всех выполненных рейсов

Авиакомпания «Руслайн» в апреле 2012 года допустила наибольший процент задержек рейсов среди всех российских авиаперевозчиков, сообщает Росавиация. Компания задержала 124 рейса, или 10,8% от всех выполненных в прошлом месяце рейсов. 36 рейсов были задержаны более чем на два часа.

Второе место занял перевозчик «Газпромавиа» (63 рейса, или 8,96% от всех выполненных). За ним следует Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса», которое задержало 8,33% рейсов. «ЮТэйр» в апреле задержал 3,29% рейсов, «Трансаэро» — 2,78%.

Наиболее пунктуальными компаниями в апреле оказались «Нордавиа — региональные авиалинии» (1,18%), авиакомпания «Россия» (1,46%) и «Аэрофлот» (1,79%).

В марте, по данным Росавиации, самыми пунктуальными авиакомпаниями были «Россия» (1,4% задержек рейсов), Red Wings и «Нордавиа — региональные авиалинии». Наихудшие показатели отмечались у «Московии» (23% рейсов этого перевозчика в марте были задержаны более чем на два часа), «Руслайна» и «Башкортостана».

Самым пунктуальным перевозчиком по итогам I квартала 2012 года стала «Нордавиа», отмечает РИА «Новости».

В I квартале 2012 года уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов составил 3,9% против 4,3% годом ранее. Более чем на шесть часов задерживался 1% рейсов, а более 10% рейсов задерживали только четыре российские авиакомпании из 29. Самый высокий уровень задержек рейсов январе-марте наблюдался у авиакомпании «Башкортостан» — 17,6% выполненных ею рейсов было задержано более чем на два часа. На втором месте оказалась «Московия» (16,3%), на третьем — «Руслайн» (16,0%).

Самый пунктуальный перевозчик января-марта «Нордавиа — региональные авиалинии» задержал более чем на два часа лишь 2% рейсов. Хорошие показатели наблюдаются у «России» (2,1%), «ЮТэйра» (2,5%), «Аэрофлота» (2,6%) и «ЮТэйр-Экспресса» (2,6%). По оценкам экспертов, все крупнейшие авиаперевозчики демонстрируют пунктуальность лучше среднего по авиарынку.

Рекомендуем:

  • Фотоистории