16+
Суббота, 22 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
17 мая 2012, 17:26

«Сухой Суперджет–100» мог разбиться по вине пилота

Лента новостей

Самолет мог разбиться из-за того, что пилот хотел продемонстрировать VIP пассажирам все возможности новой машины, такова одна из версий

Самолет мог разбиться из-за того, что пилот хотел продемонстрировать VIP пассажирам все возможности новой машины, такова одна из версий.

Обсуждаются и другие варианты, говорит директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

«85 % катастроф - человеческий фактор. Скорее всего это ошибка людей, которые отвечали за управление самолетами как в воздухе то есть экипаж так и на земле, то есть наземного диспетчера. Сейчас рассматриваются варианты в чем причина того, что с 3 тысяч метров экипаж запросил снижение на 1800 при том, что высота гор в этом районе не более 2 тысяч. Запросили себе смерть, по сути. Вопроса второй, зачем они это сделали раз. Это будет понятно из разговоров. Хотели они показать этот вулкан, чтобы пассажиры щелкали фотоаппаратами в окошко или какая-то другая причина. Есть даже шанс захвата террористами самолета. И второй вопрос, почему наземный диспетчер им это разрешил, будучи местным человеком и зная о высоте гор в этом районе, где производился полет».

Эксперты обсуждают и другую версию. У самолёта могла отказать электроника из-за попадания молнии. Если виновата техника - утаить это будет сложно, считает командир «Аэробуса А 320», лётчик Андрей Литвинов:

«У нас привыкли же к этому склоняться. У нас чуть что - человеческий фактор. Будут расшифровывать, будем смотреть. Хорошо, что расшифровка будет делаться там же в Индонезии и поэтому она будет объективная».

Пролить свет на истинные причины катастрофы поможет расшифровка черного ящика, найденного накануне. Самописец зафиксировал последние 2 часа разговоров в кабине пилотов.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию