16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
5 июня 2012, 13:31

Реклама по обоюдному согласию

Лента новостей

ВАС хочет сделать рекламу честной и неназойливой. Для распространения рекламы в интернете и сетях мобильной связи потребуется заручиться согласием адресата

Высший арбитражный суд хочет сделать рекламу честной и неназойливой. Как сообщает «Российская газета», предполагается, что для распространения рекламы в интернете и сетях мобильной связи потребуется заручиться согласием адресата. Если «добро» не получено, рассылка спама может обернуться штрафом. Многие компании уже давно заручаются соглашением своих клиентов на рассылку, говорит об пиар-менеджер интернет-магазина Ozon.ru, Мария Назамутдинова:

«Наша компания уже сейчас рассылает свои электронные письма с товарными предложениями с согласием клиента. Если человек не дал согласие на получение таких предложений, он их получать не будет. Это скажется на небольших ритейлерах, если мы говорим о канале email-рассылок. А для больших компаний, которые заботятся о своих клиентах, они уже этого не делают. Они не рассылают какие-то предложения без получения предварительного согласия».

Ответственными за нарушение закона будут как сами рекламодатели, так и ее производители и распространители. Возбуждать дело за нарушение законодательства должен антимонопольный орган. Однако, как считает представитель Ginza Project Андрей Федорин, на бизнес строгий закон не повлияет:

«Реклама должна быть честной, это априорно понятно. Что касается конкретных нюансов, то в ресторанном бизнесе, особенно в клубном бизнесе популярны смс-рассылки. Это можно считать своего рода спамом. Мы придерживаемся мнения, что это должно быть исключительно добровольно. Давно уже смс-рассылки не являются эффективным инструментом. Поэтому отмена, запрет или штраф, на нашем бизнесе они точно не отразятся. Можно пользоваться другими способами».

В документе отмечается, что рекламодатель несет ответственность за достоверность сведений, как о своем товаре, так и товаре конкурентов. Кроме того, привлечь к ответственности можно будет и за грубую рекламу, когда рекламщики не врут, но хамят.

Business FM


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию