16+
Воскресенье, 18 ноября 2018
  • BRENT $ 67.10 / ₽ 4427
  • RTS1134.93
14 мая 2009, 08:18 ФинансыБанки, вклады и кредитыКомпании

В апреле госбанки приняли до 12 тысяч заявок на автокредиты

Лента новостей

В апреле 2009 года госбанки ВТБ 24, Сбербанк и Россельхозбанк приняли около 12 тысяч заявок на выдачу автокредитов, субсидируемых государством

В апреле 2009 года госбанки ВТБ 24, Сбербанк и Россельхозбанк приняли около 12 тысяч заявок на выдачу автокредитов, субсидируемых государством, пишет в четверг «Комерсантъ» со ссылкой на Минпромторг, который опубликовал первые итоги программы выдачи таких автокредитов. По данным министерства, ВТБ 24, Сбербанк и Россельхозбанк уже выдали около 4 тысяч таких кредитов. Согласно приказу по ведомству, госкредиты могут выдаваться на все модели АвтоВАЗа, внедорожник UAZ Hunter производства ОАО «Соллерс», а также шесть иномарок российской сборки: Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet Niva и Kia Spectra.

В то же время издание отмечает, что даже если госбанки выдадут кредиты на все полученные заявки (11,8 тысяч машин), объем поддержки авторынка программой госкредитов нельзя будет назвать существенным. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле в России было продано 135,7 тысяч машин.

По данным газеты большинство иностранных автоконцернов в России, а также российские автозаводы ввели собственные программы автокредитования со льготной процентной ставкой, не рассчитывая на государственную поддержку продаж. О запуске подобных программ с апреля-мая заявили в General Motors, Nissan, BMW, Kia, Volkswagen, а также российские АвтоВАЗ, группа ГАЗ и ОАО «Соллерс». Ранее о запуске подобных программ заявляли Renault, Ford и Toyota. Эти автопроизводители готовы самостоятельно субсидировать банкам, выдающим кредиты на покупку их авто, процентную ставку по кредиту. В результате, она может быть снижена вплоть до нуля. В большинстве случаев программы автоконцернов действуют до конца июня 2009 года, подчеркивает газета.

Как отметил изданию один из автопроизводителей, «субсидии автокредитов теперь становятся основным драйвером рынка, а разовые скидки на автомобили отходят на второй план». По его словам, если на автомобили 2008 года выпуска автоконцерны еще могли предлагать крупные скидки, то на машины 2009 года дать их не могут — слишком сильно укрепилась иностранная валюта, а на импорт новых иномарок увеличены пошлины. По выражению собеседника издания, «остается лишь в разумных пределах снижать розничную цену автомобилей, примерно на 10-11%, и предлагать их в кредит по новой цене, что фактически означает для покупателя обнуление или снижение процентной ставки по автокредиту».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию