16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 74.92 / ₽ 4687
  • RTS1189.35
31 октября 2012, 21:01

ФАС обновила перечень федеральных телеканалов

Лента новостей

В списке один новичок – РБК-ТВ

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) представила сегодня обновленную версию списка телеканалов РФ, которые относятся к числу федеральных. Антимонопольщики также рассчитали доли этих каналов при национальном и региональном размещении рекламы за 2010-2011 годы.

В обновленном списке – 17 каналов (раньше было 16): 1) Первый канал, 2) ВГТРК (куда входят все проекты госхолдинга – «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24» и «Россия-Культура»), 3) телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал», 4) телекомпания НТВ, 5) «ТВ-Центр», 6) ЗАО «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС» и «Домашний»), 7) телеканал «Перец» (ранее «ТВ-Дарьял»/ДТВ), 8) телеканал «Ю» (ранее «Муз-ТВ»), 9) Канал Disney (ранее «7ТВ», 10) Телеканал «ТВ-3», 11) «MTV: Музыкальное телевидение», 12) ТНТ, 13) РЕН ТВ, 14) межгосударственная телерадиокомпания «Мир», 15) телеканал «Звезда», 16) телеканал «2х2», 17) РБК-ТВ (стал федеральным каналом с 2012 года).

Перечень федеральных каналов, опубликованный ФАС сегодня – третий подобный документ в истории антимонопольного органа. Первый список был составлен ФАС в 2010 году, в нем было 11 каналов. Во второй вариант списка от 2011 года антимонопольщики добавили ТНТ, РЕН ТВ, «Мир», «2х2» и «Звезду».

При национальном размещении рекламы, по данным ФАС, в 2010-2011 годах наибольшая доля пришлась на Первый канал – 23,42%. По сравнению с предыдущими данными, он немного увеличил свою долю – на 0,83 процентного пункта. На втором месте идут четыре канала, объединенные под эгидой ВГТРК – 16,09%. Столько же приходится на долю СТС вместе с «Домашним». При этом доля их обоих снизилась – у ВГТРК раньше было 17,78%, а у «СТС-Региона» - 17,64%. Идущий на четвертом месте НТВ нарастил свою долю – с 14,64% до 15,4%. На пятом месте с 9,46% идет ТНТ. Шестой – РЕН ТВ – 4,78%. В самом низу национального списка – «Мир» и «Звезда» - 0,07% и 0,37% рекламного рынка.

При региональном размещении рекламы неоспоримым лидером является группа каналов ВГТРК – 29,11%. На втором месте Первый канал – 19,54%. Третье место занимают СТС с «Домашним» - 16,95%. Четвертый – НТВ – 14,1%. Пятый – ТНТ – 12,34%. РЕН ТВ шестой, но с большим отрывом – 2,35%. В самом низу списка – ТВ3 – 0,02%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию