16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.04 / ₽ 8145
  • RTS1173.71
2 ноября 2012, 08:31 ОбществоПравоКонфликты

Жена Марка Фейгина хочет запатентовать бренд Pussy Riot

Лента новостей

Участницы группы выступают принципиально против коммерциализации проекта

Фирма жены одного из адвокатов Pussy Riot Марка Фейгина подала заявку на регистрацию названия группы в качестве товарного знака в Роспатент, сообщили источники «Коммерсанта». После того, как бренд будет зарегистрирован, под ним планируется выпускать ручки, одежду, игрушки и видеоролики. Компания уже подписала контракт на 30 тысяч фунтов стерлингов на съемку фильма о девушках, осужденных на два года лишения свободы за «панк-молебен» в храме Христа Спасителя.

Вышедшая на свободу участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич и ее адвокат Сергей Бадамшин сейчас ведут переговоры относительно прав на владение брендом и его использования. Муж Надежды Толоконниковой из Pussy Riot Петр Верзилов пояснил изданию, что панк-группа и их адвокаты расходятся во взглядах на проект, который постепенно становится коммерческим, а девушки принципиально выступают против этого. «Видимо, адвокаты их просто недопоняли», — предполагает он.

Заявку на регистрацию товарного знака, под которым планируется проводить концерты и выпускать разнообразные товары, подала коммерческая структура ООО «Кинокомпания «Веб-Био», принадлежащая жене Марка Фейгина Наталье Харитоновой. «Заявленное обозначение представляет собой фантазийное словосочетание Pussy Riot, выполненное в латинице», — говорится в документе. Коммерческое использование бренда уже ведется, хотя заявка еще находится на стадии рассмотрения. Компания Харитоновой подписала договор с европейской кинокомпанией Roast Beef Productions Limited на съемки фильма с рабочим названием «Показательный суд. История Pussy Riot». ООО «Веб-Био» уже получило 30 тысяч фунтов стерлингов, а затем получит еще 170 тысяч фунтов стерлингов и 40% от чистого дохода, полученного за счет продаж картины. Фейгин в беседе с изданием высказал мнение, что коммерциализацию бренда Pussy Riot остановить невозможно, и предложил Самуцевич тоже подать заявку в Роспатент.

В октябре Pussy Riot уже предлагали заработать на своей скандальной известности — для этого после выхода на свободу девушек предлагалось отправить в мировое турне, которое намеревалась организовать одна из крупнейших промоутерских компаний Live Nation. Ожидалось, что тур принесет доход примерно в 600 млн евро.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию