16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.83 / ₽ 8011
  • RTS1128.26
10 марта 2013, 15:47 Авто

Спортсмены, покорившие Женеву

Лента новостей

Женевский автосалон, в отличие от других мотор-шоу, традиционно богат на премьеры спортивных моделей. И этот год исключением не стал. Спорткары разных марок — от относительно доступных до супердорогих — блистали на подиумах разных марок

Toyota FT-86 Open. Фото: Алексей Аксёнов/BFM.ru
Toyota FT-86 Open. Фото: Алексей Аксёнов/BFM.ru

Женевский автосалон уже заработал на полную мощность. Двери мотор-шоу открылись для всех желающих, и на Arena PalExpo хлынули тысячи человек из разных стран.

Помимо многочисленных кроссоверов — серийных, концептуальных, которые были представлены в Женеве и которых мы уже подробно рассказывали — автосалон в Швейцарии по традиции стал местом баталий и производителей спортивных автомобилей. Соревнования проходили в различных весовых категориях, а поэтому были интересны широкому кругу зрителей.

Читайте также: В Женеве атака кроссоверов

Читайте также: Кроссоверы продолжают удивлять Женеву

Toyota FT 86 Open

Компания Toyota привезла в Женеву концеп-карт FT 86 Opel — это не что иное, как кабриолет на базе относительно доступного купе GT 86. В России, к слову, цены на эту машину начинаются с 1,35 млн рублей. В компании говорят, что это пока прототип, но серийная версия появится довольно скоро.

Машина получила мягкую крышу с электроприводом и усиленный кузов. Техническая начинка осталась прежней: под капотом спортивного кабриолета 2-литровый оппозитный двигатель мощностью 200 л.с., он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая через блокируемый дифференциал передает тягу на задние колеса.

О характеристиках машины не сообщается — все-таки концепт. Купе GT 86 разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд (с «механикой»). Машина с «автоматом» разменивает первую «сотню» за 8,2 секунды. Кабриолет из-за большей массы, будет, скорее всего, менее динамичным. Но не столь принципиально.

Внутри Toyota FT-86 Open практически схож с купе, отличие в цветовом решении интерьеров: белого и темно-синего цветов и оригинального металлического.

Alfa Romeo 4С

Итальянская Alfa Romeo, как и обещала, спустя два года после презентации коцепт-кара 4С, представила уже серийную версию этого автомобиля. Отличий от прототипа, впрочем, немного.

Alfa Romeo 4C. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Спорткар сохранил те же габариты (около 4 м в длину при колесной базе в 2,4 м) и стреднемоторную компоновку и классический задний привод. Под капотом новинки расположился 1,75-литровый турбомотор, выдающий 240 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кстати, ожидается, что в перспективе мощность мотора вырастет до 270 л.с. Впрочем, и с нынешним агрегатом характеристики машины более чем впечатляют.

Благодаря рекордно низкой массе (чуть более 950 кг) Alfa Romeo 4С набирает первую «сотню» всего за 4,5 секунды. Максимальную же скорость пришлось ограничить на традиционных для Европы 250 км/ч.

Массовой модель, впрочем, вряд ли станет. Итальянцы запросили за машину 60 тысяч евро (2,5 млн рублей). Хотя планы по продажам вполне амбициозные: в год в Alfa Romeo хотят продавать по 3-3,5 тысячи этих автомобилей.

Ferrari LaFerrari

Даже в пресс-дни к этому новому суперкару от итальянской конюшни Ferrari протолкнуться было не просто. А когда выставка в Женеве открыла свои двери для всех желающих, увидеть новую, самую мощную в истории марки модель — LaFerrari — было возможно, только отстояв очередь.

Ferrari LaFerrari. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Каждая модель итальянской компании — произведение искусства. Но LaFerrari — это нечто большее. Помимо изысканного дизайна спорткар еще и является шедевром технической мысли. Ведь это гибрид, самый мощный из серийных в мире. Двигатель внутреннего сгорания на 800 л.с. дополнен электромотором на 163 «лошадки». Таким образом, суммарная мощность машины составляет 963 л.с.

Это позволяет LaFerrari достигать 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а отметку в 300 км/ч машина преодолевает за 15 секунд.

Как и Ferrari Enzo, новый флагман компании будет выпущен лимитированным тиражом — 499 штук. Стоить каждая будет от 1,2 млн евро. Заказы уже принимаются. Однако первые машины поступят коллекционерам, а именно они станут основными покупателями этого автомобиля, только в конце этого года.

Lamborghini Veneno

Самый агрессивный спорткар, представленный на автосалоне в Женеве, который собрал хоть и меньше, публики, чем Ferrari, но заслуживает не меньшего внимания — Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno.Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Это штучный экземпляр. Всего будет выпущено три авто разных цветов. У всех у них, кстати, уже есть владельцы. Они отдали за машины по 3 млн евро. Есть за что.

Машина построена на базе купе Aventador LP700-4. От этой же модели спорткар получил углепластиковый кузов и 6,5-литровый мотор. Только его форсировали, и теперь он выдает на 50 л.с. больше — то есть 750. А вес машины по сравнению с соплатформенником удалось снизить на 125 кг. Автомобиль преодолевает первые 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Veneno составляет 355 км/ч.

Кстати, модель, представленная на автосалоне в Женеве, не входит в тираж из трех штук, который уже продан. Вряд ли в компании его захотят оставить себе, так что счастливым обладателем Lamborghini Veneno может стать кто-то еще. Если уже не стал. Ведь Женевский автосалон — прекрасное место, чтобы договориться о такой покупке.

В нашей фотогалерее вы можете познакомиться с другими новинками автосалона, о которых мы не рассказывали ранее.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию