16+
Воскресенье, 22 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
21 декабря 2007, 12:17

Vanish расФАСовали

Лента новостей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу универсального пятновыводителя «Vanish» ненадлежащей, нарушающей положения статьи «О рекламе» и предписала рекламодателю — ООО "Рекитт Бенкизер" прекратить ее дальнейшее распространение. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Дело в отношении ООО "Рекитт Бенкизер" было возбуждено по факту распространения рекламы универсального пятновыводителя «Vanish» в июне — октябре 2007 г. в эфире телеканалов «Первый», «Россия», «Ren-TV», «НТВ», «СТС», 5 канал (Санкт-Петербург), СТО (Санкт-Петербург).

В рекламе пятновыводитель «Vanish» сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что «с этими средствами столько вещей испорчено! …» «здесь цвета могут поплыть…» «Vanish». Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!»

ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение.

Рекомендуем:

  • Фотоистории