16+
Суббота, 22 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
13 июня 2013, 16:21 СМИОбществоПравоКонфликты

Роскомнадзор вынес 9 предписаний телерадиовещателям

Лента новостей

СМИ были уличены в пропаганде порнографии, насилия и экстремизма

Роскомнадзор с 3 по 7 июня 2013 года вынес девять предписаний телерадиовещателям за нарушение лицензионных требований, сообщается на официальном портале ведомства.

Среди нарушителей оказались компания «Кабельное вещание», концерн «Анапа-ЭКСПО», фирма «Союз», компания «Альметьевск Медиа», фирма «Аксу», компания «ВТВ», компании «СтарсМедиа» и «Полюс». Среди выявленных нарушений были названы несоответствие заявленных объемов вещания реальным, неосуществление вещания, распространение незаявленных в лицензии программ, нарушение порядка объявления выходных данных, а также несоблюдение дат и сроков.

Кроме того, за неисполнение предписаний Роскомнадзора было приостановлено действие лицензий «Городской Теле Радио Компании» и «Промедиа». Также были вынесены предупреждения за нарушения законов «О средствах массовой информации» и «О противодействии экстремистской деятельности».

Предупреждение получили телеканал «Ночной клуб» за пропаганду порнографии, телеканал «2х2» за пропаганду культа насилия и жестокости посредством мультфильма «Южный парк», и издание «МК.ru» за размещение признанного экстремистским ролика Pussy Riot.

В последнее время Роскомнадзор особенно активно курирует сферу Интернета. Так, в мае 2013 года ведомство блокировало статью о каннабисе в Википедии, а также ошибочно внесло социальную сеть «Вконтакте» в реестр запрещенных сайтов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию