16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 72.14 / ₽ 4496
  • RTS1180.64
9 августа 2013, 11:47 ОбществоКомпанииСтиль жизни

В Москве набирают популярность корпоративы

Лента новостей

Организаторы отмечают рост интереса к стильным площадкам, арт-объектам и нестандартным программам

Фото: PhotoXPress
Фото: PhotoXPress

Спрос на корпоративы в Москве с начала года вырос почти вдвое. Таковы результаты мониторинга интернет-запросов. Исследование показало, что за последние пару лет количество мероприятий столичных компаний в среднем растет на 30% в год. Особой любовью пользуются арт-пространства.

Максимальный рост запросов зафиксирован летом. Популярны открытые пространства. В большой моде арт-пространства: презентации и корпоративы актуально проводить в лофтах, чтобы фонарики и кирпичная кладка, как на правом берегу Темзы.

«Сейчас намечается тенденция к усложнению мероприятий, используется много инновационных технологий, каких-то современных арт-объектов, — говорит генеральный директор агентства событий Galactic Group Ольга Щукина. — Мы устраивали, например, мероприятие совместно с российскими скульпторами, которые делают арт-объекты. Именно эта тема становится все интереснее и интереснее. Потому что, мне кажется, люди на корпоративах наигрались в стандартные «Чикаго», поэтому они хотят что-то интересное, может быть, западное».

Тимбилдинг на открытых площадках сейчас в тренде, говорят в агентствах. Спрос пошел в гору уже с апреля, когда было еще, мягко говоря, прохладно.

«Выбор той или иной площадки зависит от многих параметров, — говорит event-менеджер компании «Ватсон продакшн» Анастасия Кузина. — Первый из них — это численность гостей. Понятно, что если у нас корпоратив на 2000 человек, то нам сложно разместить их где-то в ARTPLAY, «Флаконе» или на «Красном Октябре». Не могу выделить, что эти площадки как-то пользуются особым спросом».

И все же среди арт-пространств «Красный Октябрь» вне конкурса. Затем в импровизированном рейтинге идут «Флакон», «Винзавод» и ARTPLAY. Несмотря на то что тон задает Парк Горького, «Гараж» пока не актуален. Другие популярные ранее площадки, впрочем, тоже не сдают позиций, говорит гендиректор агентства «Праздник» Кирилл Морозов. По его словам, всегда остается «классика», и в зависимости от бюджета клиента, могут быть выбраны Гостиный двор, «Манеж», «Крокус», «Экспоцентр», такие многофункциональные площадки, которые можно по-разному задекорировать, разделить на зоны для гостей.

Больше компании стали и одаривать сотрудников. По данным исследований, число запросов на подарки для работников выросло больше чем в полтора раза.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию