16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 86.22 / ₽ 8043
  • RTS1166.48
28 июля 2009, 09:43 СМИПраво

Объем наружной рекламы в центре Москвы сократят почти вдвое

Лента новостей

Разработан перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов

Плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах в пределах Садового кольца Москвы (улицы Бульварного кольца, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и прочие) снизится со 180 до 100 штук на километр. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов, разработанный ГУП «Моспроект-3».

Концепцией ГУПа Садовое кольцо разделено на 3 зоны архитектурной застройки — каждая из них будет иметь специальный режим наружной рекламы. Например, в рамках зоны «Охранная зона Московского Кремля, территория исторических перспектив на Кремль и другие памятники архитектуры» запрещаются любые крышные установки, щиты и перетяжки — по согласованию с властями можно поставить лишь так называемую тумбу-пиллар и оформить остановочный павильон. В рамках же зоны «Прочая территория, с которой не открываются исторические перспективы на Кремль», на улицах с шириной проезжей части менее 13 м и шириной тротуаров менее 2,5 м (категория зоны), полностью запрещена наружная реклама.

Отмечается, что концепция разработана при участии News Outdoor. У ООО «Ньюс Аутдор» в пределах Садового кольца 3312 (36,6%) из более чем 9 тысяч размещенных здесь рекламных конструкций. У ближайшего конкурента News Outdoor — 949 рекламных конструкций в рамках Садового. По информации «Коммерсанта», наружка внутри Садового кольца приносит ее оператору в среднем около 20% всех доходов в Москве. При этом практически все виды наружки будут разрешены на самом Садовом кольце. Концепцию осталось закрепить постановлением правительства Москвы — 24 июня она утвердждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

Хотя столичные власти с весны 2009 года снизили на 30% базовую арендную ставку для владельцев рекламных конструкций, затем регулярно стали появляться сообщения о властномограничении этого рынка. В июне же появился техрегламент Минрегионразвития, предполагающий запрет наружки около дорог — основного места размещения рекламных щитов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию