16+
Среда, 22 ноября 2017
  • BRENT $ 63.06 / ₽ 3732
  • RTS1147.61
29 мая 2014, 11:56 Технологии

Kokoc Group будет покорять Америку

Лента новостей

Российские интернет-маркетологи планируют экспансию на запад

Несколько ведущих представителей рынка интернет-маркетинга объявили об объединении в одну группу компаний. Вообще-то, Kokoc Group, фактически существует уже давно. Но теперь они впервые публично заявили о себе, как о холдинге.

Прародитель группы, компания Kokoc появилась 10 лет назад. Первое слияние произошло еще в 2011 году — это и стало началом Kokoc Group. Сейчас в объединение входят более десятка агентств с общей численностью сотрудников (в московских офисах) свыше 600 человек.

По словам сооснователя и управляющего партнера группы Павла Юровицкого, тенденция к укрупнению это новый тренд на рынке интернет-маркетинга.

«Реальность такова, что интернет реклама становится все более сложным технологическим продуктом, — сообщил он. — Раньше в этой сфере работали в основном «лирики», а теперь все больше «физики». Мелкие компании не могут вкладывать в автоматизацию и новые технологии. Они вынуждены объединяться. Это во многом вынужденная мера чтобы оставаться на технологическом пике. Иначе быстро отстаешь».

К тому же сейчас российские заказчики все больше привыкают оплачивать работу маркетологов по результатам. Для маленьких агентств такой формат очень рискован — одна неудачная кампания и ты разорен.

Сейчас Kokoc Group собирается покорять ведущие зарубежные рынки: США, Великобритании, Западной Европы. Первые представительства там открылись уже в прошлом году.

«Могу с уверенностью сказать, что по целому ряду наших продуктов мы не только не отстаем, но превосходим западных коллег. Если несколько лет назад мы на них смотрели, открыв рот, то теперь уже они с удивлением смотрят на то, что есть у нас», — утверждает Юровицкий.

«Западное» направление в будущем может даже стать ключевым в деятельности группы, предположил он.

Рекомендуем:

  • Фотоистории