11 августа 2009, 09:42
- Российский сухогруз будут искать лишь по ходу движения военных кораблей. Поскольку отряд из четырех судов Черноморского флота идет из Севастополя в Балтийск. И Бискайский залив, где пропал сухогруз, как раз у них на пути. Однако корабли идут со скоростью 11 узлов и исследуют лишь малую часть акватории радиусом в 3000 тысячи миль, где может находиться Arctic Sea, говорит главный редактор Электронного издательства "Морской Бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко:
"Это надо поднимать компетентные архивы и автоматическую идентификацию судов системы и системы контроля над движением судов в Ла Манше, в Дацких проливах. И плюс спутниковые все поднять архивы, начиная, предположим, с 24 июля, в противном случае это не поиски, это фикция".
Arctic Sea ходил под флагом Мальты. Хотя на самом деле им владели россияне, переехавшие в Финляндию, да и назывался он раньше – "Охотское". Корабль был стандартной морской рабочей лошадкой. Длина судна чуть больше 100 метров, водоизмещение 4706 тонн. Построено было в 1991 году. Вряд ли оно привлекло пиратов, тем более возле безопасных берегов Франции, Испании и Португалии. Где оно могло бы стать добычей корсаров, рассказал главный научный сотрудник Центра морского права Василий Гуцуляк:
"Пальма первенства - это сомалийское побережье, на втором месте воды Юго-Восточной Азии, ну а третий район, это всё побережье Африки. Бискайский залив традиционно никогда не относился к пиратоопасным районам, поэтому удивительно, почему судно постигла такая участь".
Российское судно шло в Алжир. Груз оценивался в 1,3 миллиона евро. Как выяснило "Бизнес ФМ", лишь четверная часть груза принадлежала финской компании "Стура Энсо". Это крупнейший в Европе производитель бумаги. Что еще перевозил Arctic Sea, не известно. Как утверждает представитель компании-судовладельца, на борту корабля были только лесоматериалы.
Arctic Sea будут искать корабли ВМФ
Лента новостей
Пропавший в Атлантике российский сухогруз будут искать корабли ВМФ. Об этом сообщает источник в Минобороны. Уже сегодня четыре корабля Черноморского флота выходят из Гибралтара. Есть ли шансы найти судно, которое пропало уже две недели назад, узнал коррес
Пропавший в Атлантике российский сухогруз будут искать корабли ВМФ. Об этом сообщает источник в Минобороны. Уже сегодня четыре корабля Черноморского флота выходят из Гибралтара. Есть ли шансы найти судно, которое пропало уже две недели назад, узнал корреспондент "Бизнес ФМ" Рушан Янов:- Российский сухогруз будут искать лишь по ходу движения военных кораблей. Поскольку отряд из четырех судов Черноморского флота идет из Севастополя в Балтийск. И Бискайский залив, где пропал сухогруз, как раз у них на пути. Однако корабли идут со скоростью 11 узлов и исследуют лишь малую часть акватории радиусом в 3000 тысячи миль, где может находиться Arctic Sea, говорит главный редактор Электронного издательства "Морской Бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко:
"Это надо поднимать компетентные архивы и автоматическую идентификацию судов системы и системы контроля над движением судов в Ла Манше, в Дацких проливах. И плюс спутниковые все поднять архивы, начиная, предположим, с 24 июля, в противном случае это не поиски, это фикция".
Arctic Sea ходил под флагом Мальты. Хотя на самом деле им владели россияне, переехавшие в Финляндию, да и назывался он раньше – "Охотское". Корабль был стандартной морской рабочей лошадкой. Длина судна чуть больше 100 метров, водоизмещение 4706 тонн. Построено было в 1991 году. Вряд ли оно привлекло пиратов, тем более возле безопасных берегов Франции, Испании и Португалии. Где оно могло бы стать добычей корсаров, рассказал главный научный сотрудник Центра морского права Василий Гуцуляк:
"Пальма первенства - это сомалийское побережье, на втором месте воды Юго-Восточной Азии, ну а третий район, это всё побережье Африки. Бискайский залив традиционно никогда не относился к пиратоопасным районам, поэтому удивительно, почему судно постигла такая участь".
Российское судно шло в Алжир. Груз оценивался в 1,3 миллиона евро. Как выяснило "Бизнес ФМ", лишь четверная часть груза принадлежала финской компании "Стура Энсо". Это крупнейший в Европе производитель бумаги. Что еще перевозил Arctic Sea, не известно. Как утверждает представитель компании-судовладельца, на борту корабля были только лесоматериалы.