16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.40 / ₽ 8247
  • RTS1163.50
16 сентября 2014, 08:11 Компании

Депутат просит Генпрокуратуру проверить контракт Артемия Лебедева с метро

Лента новостей

Михаил Сердюк возмущен высокими затратами на едва заметный ребрендинг подземки

Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, пишут «Известия». Парламентарий просит выяснить, каким образом формировалась цена контракта и как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки.

Скандал разразился из-за информации о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена за 232 млн рублей. Инновационный дизайн (логотип остался практически неизменным — была лишь убрана синяя линяя вокруг узнаваемой буквы М) уже вызвал волну саркастических замечаний в блогах и социальных сетях. Депутата Сердюка объем затрат на ребрендинг также возмутил. «За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык», — уверен он.

Парламентарий также отметил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6-7 лет, и тогда их придется обновлять. Сердюк считает чересчур дорогим удовольствием тратить огромные деньги на новое начертание буквы М через столь короткий промежуток времени. Депутат полагает, что деньги вместо логотипа необходимо было потратить на повышение безопасности метрополитена. «Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет», — считает народный избранник.

В мэрии Москвы уверяют, что 232 млн рублей, заявленные на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа столичного общественного транспорта в целом, а не только на обновление логотипа метро. Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов утверждает, что в реальности разработка логотипа метро обошлась бюджету столицы всего в 1 рубль. «Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль», — сказал он, отметив, что предложенная концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию