16+
Суббота, 16 февраля 2019
  • BRENT $ 66.33 / ₽ 4398
  • RTS1177.50
20 августа 2009, 09:59

Второй день работы МАКСа прошел под маркой "Туполева"

Лента новостей

Много посетителей - мало сделок. Второй день на МАКСе, в отличие от первого, прошел без значимых контрактов. Самым крупным стало соглашение на поставку 20 вертолетов компании "Вертолеты России" в одну из арабских стран. Подробности сделки не рас

Много посетителей - мало сделок. Второй день на МАКСе, в отличие от первого, прошел без значимых контрактов. Самым крупным стало соглашение на поставку 20 вертолетов компании "Вертолеты России" в одну из арабских стран. Подробности сделки не раскрываются. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Денис Кальмин:

- Второй день работы авиасалона МАКС прошел под маркой "Туполева". В компании надеются, что новые модификации самолетов семейства Ту-204, 214 позволят доминировать на рынке России и СНГ минимум до 2020 года. Первые поставки нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 начнутся в следующем году. Как сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк, заказчики получат 18 авиалайнеров. В сентябре ГСС подпишет трехстороннее соглашение с "Аэрофлотом" и компанией Superjet Internetional об организации послепродажного обслуживания заказанных самолетов. Говорит Заместитель генерального директора компании "Новапорт" Максим Шапиро:


"Что касается Sukhoi Superjet, все очень ждут появления этого самолета и первым заказчиком будет "Аэрофлот". Собственно говоря, "Аэрофлот" уже анонсировал, что в начале 2010 года первый Sukhoi Superjet поступит в компанию, и полетят уже по нескольким направлениям внутри России".


Предконтрактное соглашение на МАКСе заключили лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и авиакомпания "Владивосток-Авиа" о поставках как минимум четырех самолетов Ан-148-100/200. Перевозчик получит лайнеры в финансовый лизинг сроком на семь лет. В среду стало известно, что Украина и Россия договорились продолжить финансирование программы Ан-70 и его модификации. Для завершения работ необходимо 120 миллионов долларов. Говорит главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий:


"Из сегодняшних контрактов я бы, конечно, отметил серию заказов на Ан-148 и, кроме того, на мой взгляд, чрезвычайно важно, что было вчера вечером и сегодня продолжилось - это по самолету Ан-70 было подписано два документа. Один по военно-транспортной версии - Россия возвращается в эту программу. Сейчас можно надеяться, что это машина будет применяться как для военно-транспортных перевозок, так и для коммерческих и грузовых перевозок и гуманитарных операций".


Самое масштабное соглашение подписали Роскосмос и Европейское космическое агентство. Они будут сотрудничать по марсианским проектам "Экзомарс" и "Фобос-Грунт". Программа "Экзомарс" предусматривает доставку на "Красную планету" робота весом около 200 килограммов. Новый марсоход - первое полностью автоматическое устройство. Стоимость программы - миллиард 200 миллионов, из которых миллиард выделяет ЕКА. 200 миллионов вложит Россия совместно с США. Старт миссии намечен на 2018 год.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию