16+
Понедельник, 21 августа 2017
  • BRENT $ 52.68 / ₽ 3108
  • RTS1027.85
21 октября 2014, 12:00 Технологии
Спецпроект: Microsoft для бизнеса

Когда «мобильность» равно «эффективность»

Сегодня бизнес ценит каждую секунду времени, общение с клиентами и партнерами не прекращается ни на миг. Без мобильных устройств и систем в работе не обойтись.

пресс-служба Microsoft

Сегодня бизнес ценит каждую секунду времени, общение с клиентами и партнерами не прекращается ни на миг. Без мобильных устройств и систем в работе не обойтись.

Некоторым бывает трудно перестроиться под требования современности. Но есть немало примеров, когда компании удается стать мобильной, сохранив порядок в коммуникациях. Когда мы говорим «архив», непосвященному большинству из нас представляются полки с пыльными папками, прошитыми истертыми нитками, или библиотекарь, склонившийся над карточками с данными и коробками с документами. Все больше и больше компаний передают ведение и хранение документации на аутсорсинг, не только экономя на расходах, но и более эффективно используя пространство, занимаемое документацией: большинство финансовой отчетности нужно хранить не один год, оплачивая дорогую аренду офиса.

В компании ОСГ Рекордз Менеджмент, оказывающей услуги по архивному хранению документов и управлению данными, в список клиентов которой входят крупные банки, телеком-операторы, ритейлеры, авиаперевозчики и крупнейшие компании нефтегазовой отрасли, сотрудники используют в работе планшетные компьютеры, что способствует повышению мобильности.

ОСГ обеспечивает клиентов технологичными решениями и сама стремится следовать современным тенденциям. Для успеха бизнеса важен контакт с клиентом: менеджеры по продажам должны быть постоянно на связи и независимо от местонахождения иметь информацию о том, на какой стадии находится сделка. Это было возможно реализовать только с переходом на мобильные версии ПК, на которых всегда доступен CRM, пояснили в компании. Такими устройствами стали Microsoft Surface с Windows 8, на которых используется Microsoft Dynamics CRM.

Залина Канаметовагенеральный директор ОСГ Рекордз Менеджмент«Наши сотрудники динамичны, часто находятся в разъездах, а планшет везде можно брать с собой, он удобен для перевозки и прост в обращении. Использование планшетов в совокупности с нашими технологиями позволяет постоянно находиться в полноценном доступе к рабочим инструментам»

После анализа рынка предложений было решено остановить выбор на Microsoft Surface с Windows 8. Компания приобрела 50 планшетов для работы сотрудников отдела продаж и руководства. Кроме того, на сегодняшний момент более 500 сотрудников компании уже используют для работы различные устройства на базе Windows: смартфоны, планшеты и ноутбуки. Это позволяет всем сотрудникам компании иметь доступ к общей информации, совместно редактировать документы и презентации, обмениваться моментальными сообщениями и документами.

По словам Залины Канаметовой, благодаря внедрению новинок Microsoft компания ОСГ постоянно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов, что положительно сказывается на их лояльности.

«Выбранные нами решения Microsoft отвечают потребностям нашего бизнеса. Сотрудники отлично справляются со всеми нововведениями, встречая на «ура» любую новинку. У нас очень молодой и амбициозный коллектив, в их интересах быть в тренде, понимать, чем живет современный мир технологий и инноваций», — заявила генеральный директор ОСГ Залина Канаметова.

Директор по продажам ОСГ Вера Горбачева отметила, что переход на планшеты Surface, в сочетании с использованием онлайновой CRM-системы Microsoft, позволил менеджерам компании стать ближе к клиентам и оперативно работать с ними независимо от местоположения. «В нашем случае можно говорить о том, что само слово «мобильность» равно «эффективность», потому что мы продаем нечто технологичное и уже на встрече можем продемонстрировать, как это работает. Если клиент назначает встречу, менеджер сразу видит это в системе и может тут же ответить. В этом заключается свойство мобильности — клиент чувствует, что он важен, что он уникален. Мы видим в CRM все: от назначения первой встречи до дня рождения партнера — это безумно удобно», — рассказала она.

Экономия времени и удобная организация задач позволили менеджерам отдела продаж более эффективно выстроить рабочий процесс, высвободить время для новых клиентов — их число выросло в два раза, а цикл одной продажи сократился в два с лишним раза — с 20 недель до восьми, рассказали в компании.

Узнайте больше об устройствах на Windows и Microsoft Dynamics CRM

Читать также

Мобильность - новая реальность

Работа с почтой: как уйти от проблема

В новый дом первым впускают Интернет, а не кошку

Программа в аренду: как сэкономить на базовом софте

Не делая из IT культа

Свобода и порядок

Зачем компании собственная соцсеть?

Рекомендуем:

  • Фотоистории