27 октября 2014, 17:36

Как с помощью Outlook увеличить продажи

Для многих менеджеров обычный рабочий день начинается с проверки почты: ответы на важные письма клиентов, постановка новых задач, просмотр календаря и планирование рабочих встреч. Outlook – знакомое и удобное почтовое приложение.

В почту часто приходят запросы существующих и потенциальных клиентов, которые менеджер может конвертировать в потенциальные сделки. Часто приходится вручную копировать контакты, делать новый запрос в текущую систему по работе с клиентами, создавать новую карточку компании.

Эти отнимает большое количество времени и не позволяет менеджеру сосредоточиться на более важных задачах.

Dynamics CRM избавляет менеджера по продажам от рутинных операций – создать новую сделку из Outlook легко и просто. Кроме того все контактные данные клиентов в Outlook синхронизированы с базой клиентов в Dynamics CRM, а все запланированные встречи и звонки учитываются в CRM. Еще никогда задача отчитаться о проделанной работе не была такой простой!

В случае если вы установили Microsoft Outlook Client для CRM вы сможете полученное от клиента письмо преобразовать в один из документов CRM, для этого откройте письмо и на панели инструментов нажмите кнопку “Convert to”

Фото: пресс-служба Microsoft

Система автоматически заполнит некоторые поля создаваемого документа:

Фото: пресс-служба Microsoft

После чего система откроет карточку созданной в системе записи:

Фото: пресс-служба Microsoft

Тест-драйв Dynamics CRM

Купить Dynamics CRM

Комментарии:

    Вы не авторизованы

    Добавить комментарий без регистрации:

    Уважаемые читатели BFM.ru!
    Комментарии на портале работают в режиме премодерации.
    В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время.
    Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах
    FacebookВКонтакте и  Twitter