16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1127.36
20 ноября 2014, 14:30

Бизнес на надувном матрасе, или история успеха Airbnb

Лента новостей

За шесть лет стартап, начавшийся с одной комнаты, превратился в международную компанию. В планах Airbnb — развитие дополнительных сервисов, благодаря которым сайт станет единой точкой входа при планировании любого путешествия

Фото: Василиса Деюн/BFM.ru

Эта история началась в 2007 году. Наплыв участников на дизайн-конференцию в Сан-Франциско был настолько велик, что отели были не в состоянии разместить всех участников. В то же время выпускники Род-Айлендского института дизайна Брайан Чески и Джо Геббиа не знали, как заработать на аренду собственной квартиры. Тогда они решили сдать три надувных матраса и угостить своих постояльцев завтраком.

На следующий день они зарегистрировали домен AirBed&Breakfast.com, позднее сменивший название на Airbnb. Чуть позже к разработке сайта подключился их бывший сосед по квартире Нейтан Блечарзик — программист, оплативший свое обучение в Гарварде за счет софта, который он написал в 14 лет. Чтобы заработать денег на поддержку проекта, Брайан, Джо и Нейтан решили воспользоваться предвыборной гонкой в США. Они выпустили хлопья в коробках, на которых были изображены карикатурные Маккейн и Обама. Этот проект помог им заработать 30 тысяч долларов и обеспечил Airbnb огромную популярность среди американской прессы. Именно тогда на проект обратил внимание легендарный Пол Грэм из Y Combinator.

За шесть лет Airbnb вырос из локального стартапа в международную компанию. Сейчас на сайте сдается в аренду более 800 тысяч объектов недвижимости в более чем 190 странах мира. С недавних пор сервис начал предлагать услуги для бизнес-поездок. В планах Airbnb развитие дополнительных сервисов, благодаря которым сайт станет единой точкой входа при планировании любого путешествия. Таким образом, начать бизнес можно буквально из одной комнаты.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию