16+
Среда, 20 сентября 2017
  • BRENT $ 55.81 / ₽ 3230
  • RTS1115.66
4 декабря 2014, 16:00
Константин Мильчин

Константин Мильчин

Перезагрузка бизнеса, или 25 способов выйти на новый уровень

Книга ориентирована на представителей малого бизнеса, столкнувшихся с проблемами. В первую очередь авторы предлагают остановиться и посмотреть на работу с высоты птичьего полета, а также вспомнить свой первый бизнес-план

В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Барри Мольца «Бизнес: Restart. 25 способов выйти на новый уровень». Это справочник советов для тех, у кого малый бизнес и у кого с этим малым бизнесом вполне конкретные проблемы. Поставьте себе и своему бизнесу диагноз и ищите ответ в книге.

Например, совет номер один. Вы относитесь к бизнесу как к работе, то есть у вас нет стратегического планирования, вы не вкладываете деньги в развитие, вы потакаете клиентам, забыв про миссию вашего предприятия, вы продолжаете обсуждать цены на каждый отдельный вид товара вместо того, чтобы выстраивать долгосрочные отношения с группой ключевых поставщиков. Это все неправильно. А как надо? Для выхода из тупика нужно перечитать свой первый бизнес-план, чтобы вспомнить, зачем вообще вы создавали бизнес, чтобы точно понять, какую именно проблему решает ваша компания, кто ее клиенты и кто — особо ценные из этих клиентов. То есть, по сути, остановиться, подумать, посмотреть на работу и на ее перспективы с высоты птичьего полета и снова смело браться за дела.

Всего советов, как мы помним, 25. Вот некоторые из них. Вы считаете, что последние крупные денежные поступления будут длиться вечно. Нет, вы не царь Мидас — вы не обращаете в золото все, к чему прикоснетесь. Не смотрите в прошлое: прошлые достижения — отнюдь не залог блестящего будущего. Готовьтесь к спаду и растите менеджеров, которые будут сами решать, а не поддакивать вам. Вы продолжаете обращаться к людям, которые не реагируют на ваше предложение. Что же надо сделать? Продумайте стратегию мгновенного расставания. Залог успеха в продажах — это уделять максимальное внимание потенциальным покупателям, которые всерьез настроены на покупку и располагают финансовыми средствами для разрешения острой проблемы с помощью вашего продукта. Или вот такой совет. Вы ненавидите своих клиентов и, может быть, даже своих сотрудников или поставщиков. Прекратите все время искать. На свете наверняка существуют идеальные клиенты, поставщики и сотрудники, но невозможно искать их всех одновременно.

Рекомендуем:

  • Фотоистории