16+
Понедельник, 15 октября 2018
  • BRENT $ 80.64 / ₽ 5284
  • RTS1148.84
22 апреля 2015, 10:00
Спецпроект: ВТБ24 Привилегия

Индивидуальный сервис - ваш помощник

Лента новостей

Фото: depositphotos.com

Я продолжаю тестировать и применять на себя программу «Привилегия» от банка ВТБ24, выявлять все ее минусы и плюсы. У многих банков есть подобные программы, поэтому мне стало интересно, в чем же отличие именно этой, и почему нужно за нее платить. Да, стоит она не особо дорого, но все же нужно знать, за что отдаешь деньги. В пакете «Привилегия» есть услуга персонального менеджера: проще говоря, человек, который всегда готов ответить на твои вопросы и в меру сил помочь. Менеджера выделяют в том отделении, в котором вы хотите, не нужно стоять в очередях. Менеджер, с которым мне довелось общаться, весьма профессионален. Не уверен, что таких хватит на всех. Остается банку ВТБ24 только пожелать, чтобы в условиях кадрового голода профессиональные менеджеры у них появились в каждом офисе.

Преимущество программы «Привилегия» как раз в индивидуальном сервисе. За каждым клиентом закрепляется профессиональный менеджер, который расскажет обо всех продуктах. Работает это именно так, что ты чувствуешь индивидуальное отношение к себе. Приходишь в ВТБ24, тебя проводят в отдельную комнату – это удобно и сохраняет конфиденциальность финансовых операций. В случае возникновения каких-то проблем или вопросов, персональный менеджер попытается предоставить исчерпывающую информацию. Так же он может за вас оформить все документы, поможет спланировать финансы – что важно, ведь сам ты не всегда знаешь, какие инструменты есть у банка для наиболее выгодной «работы» твоих денег. Что удобно, менеджер всегда будет держать вас в курсе об окончаниях сроков вкладов и суммах платежей по кредитам – можно освободить голову для более приятных вещей. Кстати, еще один немаловажный для меня момент – это то, что персональный менеджер держит меня в курсе об изменениях на фондовых рынках. Мне это очень важно в работе, но самому не всегда удается оперативно знать о том, что на рынке появились какие-то изменения. Еще очень важный момент: по телефону можно просто, не приезжая в офис, решить большинство проблем.

Хотелось бы еще раз рассказать, что вообще такое пакет «Привилегия»: просто некоторые не знают, что он у них уже может быть автоматически подключен. Так, если у вас остатки на счетах или депозит от 2 миллионов рублей, или оборот по кредитной карте от 75 тысяч рублей в месяц, или потребительский или автокредит от полутора миллионов рублей, или ипотека от 3 миллионов рублей, значит, вы уже можете пользоваться пакетом «Привилегия». И премиальным сервисом, и телефонным банкингом, и многим другим, о чем я расскажу позже. Вы уже можете рассчитывать и на премиальные зоны в офисах, и на персонального менеджера, и на банкинг по телефону. Узнайте, подключен ли пакет «Привилегия» банка ВТБ24 прямо сейчас.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию