16+
Воскресенье, 23 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
24 апреля 2015, 11:04
Спецпроект: ВТБ24 Привилегия

Новые возможности от ВТБ24

Лента новостей

Фото: depositphotos.com

Корреспондент BFM.Ru с Ашотом Симоняном, вице-президентом банка ВТБ24, обсудят пакет «Привилегия» и тему сервиса, которая остается довольно актуальной для тех, кто приходит в ВТБ-24. Также мы обсудим сходства private banking и пакета «Привилегия».

Ашот Симонян: Как мы уже говорили, владельцы пакета «Привилегия» получают возможность обслуживаться у персонального менеджера. Это человек, который ведет все ваши взаимодействия с банком.
То есть фактически вы перестаете ходить в банк.
Ашот Симонян: У нас есть три варианта. Во-первых, вы можете ходить в банк или звонить своему персональному менеджеру. Есть операции, которые законодательно клиент может совершать удаленно, есть операции которые без клиента совершать невозможно. Во-вторых, вы можете назначать персональному менеджеру удобное время прихода в банк, когда вам это удобно, и, соответственно, приходить в отдельную переговорную. Там вы садитесь со своим персональным менеджером и решаете все вопросы, которые вам необходимо решить, те, в которых у вас есть потребность.
То есть по сути, это - private banking...
Ашот Симонян: Это private banking для клиентов, которые не являются клиентами private banking. Я говорю о клиентах среднего класса, которые заработали деньги, но это не миллиарды и не миллионы долларов. С владельцами пакета «Привилегия» работают персональные менеджеры, которые находятся в контактном центре. Это выделенная телефонная линия, соответственно, если вы клиент программы «Привилегия» вы можете выбрать такой формат обслуживания и обслуживаться по телефону.
Да, это очень удобно для таких как я, например.
Ашот Симонян: В наше время, когда каждая минута на счету, я считаю, что это достаточно хорошая возможность для многих занятых людей.
Особенно, когда ты находишься далеко от дома и звонишь по скайпу в банк, потому что что-то случилось. Гораздо удобнее позвонить какому-то конкретному человеку, который знает вашу ситуацию...
Ашот Симонян: Да, банк предоставляет вам персонального менеджера и с ним вы решаете все вопросы.
Что касается финансового консультирования для среднего класса, которое существует в пакете «Привилегия», о чем идет речь?
Ашот Симонян: Речь идет, с одной стороны, об абсолютно стандартных и банальных вещах, с другой, о том, что дает нам достаточно много дополнительных бонусов и дополнительного заработка. У всех у нас есть деньги и мы в том или ином роде, я считаю, должны ими управлять.
Во всяком случае учиться.
Ашот Симонян: Да, либо как минимум учиться. Нахождение денег на текущем счете без дополнительных процентов, на мой взгляд, просто потеря. Если по итогам года посчитать, сколько денег мы теряем от своей беспечности, может выйти немаленькая сумма. Поэтому наши персональные менеджеры предлагают достаточно большой набор вариантов того, что можно делать с деньгами, причем когда я говорю о наборе, мы можем говорить о стандартных депозитах, при этом, когда я говорю стандартный, для клиентов «Привилегии» – я имею в виду, те же депозиты с повышенной ставкой. А вообще это целый набор инвестиционных продуктов, то есть по сути мы можем говорить о формировании некого портфеля, который в зависимости от того, какой объем денег вы хотите разместить, и заканчивая уровнем риска, который вы готовы себе позволить, будет размещен. И также, когда мы говорим о финансовом планировании и управлении своими деньгами, мы говорим не только о собственных деньгах, но и заемных средствах. Такое часто бывает - клиенты занимают деньги под какие-то свои задачи, рассчитывают свои финансовые потоки на определенный период времени, и во всем этом, разумеется, может помочь персональный менеджер.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию