16+
Вторник, 16 октября 2018
  • BRENT $ 80.81 / ₽ 5305
  • RTS1146.72
15 мая 2015, 12:22
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Дачный сезон. Как сократить сроки строительства деревянного дома?

В Сокольниках открывается фестиваль, посвященный деревянному домостроению. Посетителям расскажут все о древесине — традиционном, привычном, давно и всесторонне опробованном материале

21 мая в парке «Сокольники» откроется первая выставка-фестиваль «Летние дачи в Сокольниках», чья история тесно связана с дачной культурой Москвы. Прежде всего, мероприятие будет посвящено деревянному домостроению. В принципе, можно было бы говорить и о кирпиче, и о пенобетоне — из чего только не строят современные дачи. И все-таки дерево. По прогнозам, уже сегодня доля этого материала в российском малоэтажном строительстве стремится к подавляющей.

Последние пять лет спрос на деревянные дома устойчиво растет и в Подмосковье. И потому что дерево ─ традиционный, привычный, давно и всесторонне опробованный материал, и потому что отрасль активно развивается, балуя потребителя все новыми и новыми предложениями. Тут вам и клееный брус, и каркасные дома во множестве вариантов, и возможность строить так называемые гнутоклееные, крупнопролетные дома, не только частные, но и общественные. Дерево начинает проникать в строительные сегменты, которые, казалось, прочно были закреплены за железобетоном и кирпичом. А в жилом строительстве, по мнению вице-председателя Совета партнерства Ассоциации деревянного домостроения Александра Водовозова, у этого материала мало конкурентов.

«Деревянные дома, однозначно, занимают процентов 60 рынка, и этот рост будет продолжаться, потому что поменялась структура спроса, вернее, его качество: люди хотят дома быстрее, хотят максимально короткие сроки строительства. Каркасная технология на основе деревянного каркаса и клееный брус, дома из массивной древесины — это единственные технологии, которые позволяют возводить дома круглогодично, не останавливаясь, сокращая сроки строительства. И это такой объективный фактор, который стоит над всяческими эмоциональными предпочтениями клиентов».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию