16+
Вторник, 16 октября 2018
  • BRENT $ 80.85 / ₽ 5308
  • RTS1146.72
19 мая 2015, 15:10
Кира Альтман

Кира Альтман

Между делом об автоспорте

За плечами у каждого гонщика множество историей. Своими воспоминаниями о первой гоночной машине и выступлениях поделился председатель совета директоров холдинга «Менделеев Групп» Владимир Чарчиян

Владимир Чарчиян, председатель совета директоров холдинга «Менделеев Групп», в Сочи на автодроме «Формулы 1», куда Arctic Club и Российская автомобильная федерация пригласили желающих участвовать в заездах Mitjet 2L, рассказывал, как выглядела его первая гоночная машина и как называлась его первая команда.

«Назвал я ее Racing Fancy. Fancy — слово известное всем, располагает к улыбке, а Фенси — это было имя моей собаки. Я сделал ее портрет огромный, сантиметров 70-80 — сколько на капот поместилось, и приклеил его на капот. И с это мордой собаки своей я весь чемпионат и ездил. И что бы со мной ни случалось, капот был всегда целый».

За плечами у каждого из нас множество историй. У гонщиков истории происходят довольно быстро, а рассказывать о них надо медленно. Владимир Чарчиян умеет это делать.

«Это была «Формула 1» в Англии. Ford на трассе, великолепнейшей трассе, интереснейшей — Rockingham Motor Speedway. Мне она очень понравилась почему-то. Она очень трудная была, и дождь был, и сухо было, интриг была куча. У меня открутился рычаг передач и упал мне на колено, и в момент, когда с шестой скорости происходило торможение до второй, с 250 до 40 километров в час, я хватаюсь за рычаг, а его нет. Тормозами много не сделаешь, и слава Богу, там зона была прямо уехать можно было, я так и уехал. И как на четвертой я был, так я прочапал весь круг до боксов, приехал, выжал сцепление, а там сцепление очень жесткое, у меня нога уже отекла, дрожит, и я не могу бросить, потому что ее завести нечем, аккумулятор только на старте подвозит, запускает и все. А если машина заглохла, то ее запускать механики не имеют права уже. И я стою на пит-лейне, газую в пол, рычу, мой механик подбегает ко мне, смотрит — рычаг. Он мне показывает: «Все, капут! Глуши!» Я ему кулаком показываю: «Я тебе заглушу! Включи быстро!» Англичане такие — прибежал, закрутил рычаг неровно, косо-криво, неважно. В это время я вылетаю с пит-лейна и становлюсь третьим — минус круг, но третьим за вторым — и полгонки так и доехал третьим. Так и приехал. Если бы у меня это не случилось, то я бы приехал в призах».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию