16+
Понедельник, 24 сентября 2018
  • BRENT $ 81.36 / ₽ 5360
  • RTS1162.98
5 августа 2015, 15:00 Авто
Спецпроект: Москва-Лондон - 2015

Немецкие автобаны уже не те

Лента новостей

Позади почти 1 000 км пути, от Копенгагена до Амстердама. Автопробег «Москва-Лондон 2015» продолжается. Большая часть маршрута прошла по немецким скоростным магистралям. Но легким путь участников не назовешь. Автобаны уже не те.

Фото: INCHCAPE

С одной стороны, маршрут непростой, более 900 километров от Копенгагена, через Гамбург в Амстердам. С другой — около 500 километров предстояло проехать по немецким автобанам, а это одно удовольствие, безлимитка, отличное качество полотна. Так думали участники автопробега «Москва — Лондон-2015». Все оказалось не настолько здорово.

Фото: INCHCAPE

Путешественникам отчасти не повезло, проблемы возникли километров через 50 после пересечения Датско-германской границы: ремонт дороги между Килем и Гамбургом. Но и далее по ходу следования частенько на скоростных безлимитных автобанах появлялись знаки: 130, 120, 100 и 80, и нарушать там нельзя. Как правило, на участках дорог с ремонтом и ограничением скорости устанавливаются камеры видеофиксации. А иногда и не простые, а те, которые замеряют среднюю скорость на участке. Скажем, камера стоит в начале зоны ремонта и в конце. Узнавать сумму штрафа за нарушение скоростного режима участникам автопробега как-то не хотелось. Поэтому три внедорожника Land Rover Discovery Sport и один Jaguar XE двигались колонной, соблюдая все ограничения.

Полноценно испытать машины на безлимитных участках также удавалось не всегда. Немцы ведут себя на магистралях очень законопослушно. Обгонять и даже опережать справа запрещено. То есть даже если машина левее плетется, автомобиль, который находится справа, будет притормаживать. К тому же немцы, если едут не быстро, скажем 140 километров в час, никогда не полезут в левый ряд. Только ради короткого обгона и то, убедившись, что сзади в левой полосе никого нет. А вот машины с польскими номерами, которые часто встречаются в Германии, могут легко на 120 километрах в час перестроиться в левый ряд, а то, что там летит автомобиль со скоростью за 200, их не особо волнует. В общем, автобаны уже не те.

Фото: INCHCAPE

Амстердам встретил участников автопробега «Москва — Лондон-2015», организованного компанией INCHCAPE, официальным дилером Jaguar Land Rover, огромной пробкой на въезде в город.

«Пробег от Копенгагена до Амстердама оказался совсем не простым. Хорошо, что наш Land Rover Discovery Sport имеет все необходимое для длительных перегонов: от вентиляции сидений до мультимедийной системы, позволяющей смотреть фильмы в поездке», — делится впечатлениями участник автопробега Кирилл.

Первое, что бросается в глаза в столице Нидерландов, ну, разумеется, помимо обилия покосившихся старинных зданий, построенных на сваях, — это огромное количество электрокаров. Почему? Инфраструктура позволяет. Чуть ли не на каждой улочке, на набережных, стоят столбики, где можно подзарядить электромобиль.

Фото: INCHCAPE

Впрочем, например, новый Jaguar XE при солидной мощности в 240 лошадиных сил и роскошной динамике (первая «сотня» — почти за 7 секунд) расходует крайне мало топлива. По данным Евгения и Елены, которые путешествуют именно на Jaguar XE, больше восьми литров в среднем на 100 километров в час их автомобиль не потреблял. К тому же Jaguar XE обладает и наименьшими показателями в классе по выбросам вредных веществ в атмосферу.

А что же там с культурным обменом? Все отлично. В Амстердаме участники автопробега «Москва — Лондон-2015» обменяли томик Чехова на один из томов саги о Гарри Поттере. Разумеется, в оригинале. Грандиозное путешествие продолжается.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию