16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.08 / ₽ 8148
  • RTS1171.06
31 августа 2015, 19:17 Финансы

СМИ: лидер U2 Боно стал самым богатым музыкантом в мире благодаря акциям Facebook

Лента новостей

За последние 6 лет только на акциях Боно заработал больше, чем за 39 лет своей музыкальной карьеры

Вокалист известной ирландской группы U2 Боно стал самым богатым музыкантом в мире благодаря удачному вложению в акции социальной сети Facebook. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на публикацию в британской Daily Mirror.

Как пишет британская газета, 55-летний певец, настоящее имя которого Пол Хьюсон, в 2009 году приобрел вместе с основанной им инвестиционной фирмой Elevation Partners 2,3% акций социальной сети за 56 млн фунтов ($86 млн). Сегодня стоимость акций, которыми владеет лидер существующего с 1976 года музыкального коллектива, составляет, согласно источникам издания, 940 млн фунтов ($1,45 млрд).

Таким образом за последние 6 лет только на акциях Боно заработал больше, чем за 39 лет своей прославленной музыкальной карьеры, за которые группа продала более 170 млн копий своих альбомов и была удостоена рекордных 22 музыкальных премии «Грэмми».

Это же позволило Боно обойти по размеру состояния одного из основателей легендарной группы The Beatles сэра Пола Маккартни, заработавшего 730 млн фунтов ($1,12 млрд) и королеву поп-музыки Мадонну, на банковском счете которой лежат 520 млн фунтов ($801 млн).

Между тем, сказать, что солист U2 успешен во всех коммерческих начинаниях, за которые он берется, нельзя. По информации Daily Mirror, основанная в 2005 году Боно и его супругой Эли Хьюсон компания Edun по производству одежды терпит значительные убытки. В прошлом году потери составили 3,4 млн фунтов ($5,2 млн), а нарастающим итогом за все эти годы — почти 44 млн фунтов ($67,8 млн). Однако Боно и другие соучредители компании по производству одежды, при пошиве которой создаются рабочие места в Африке, не намерены отказываться от своего проекта, будучи уверены, что «нынешняя бизнес-стратегия приведет в итоге к развитию успешной и нацеленной на долгую перспективу марки».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию