16+
Воскресенье, 23 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
8 октября 2015, 10:32 Компании

Интернет борется за судьбу «Трансаэро»

Лента новостей

Интернет-петиция в защиту «Трансаэро» активно собирает голоса пользователей. Они призывают спасти авиаперевозчика

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Петиция в защиту «Трансаэро» собрала в Интернете уже больше 50 тысяч голосов. Подписавшиеся просят «принять меры для исключения банкротства и остановки работы» крупнейшей частной авиакомпании России. Петиция адресована президенту Владимиру Путину, премьеру Дмитрию Медведеву и членам правительства. Автор обращения — жительница Москвы Светлана Бородина. Она рассказала Business FM, почему решила собрать подписи в поддержку «Трансаэро».

Светлана Бородинаавтор петиции в защиту «Трансаэро»«После того как я подготовила эту петицию, получилось очень много отзывов. Цель этой петиции — поддержать руководство, которым я восхищаюсь, поддержать сотрудников. Если вы заметите, сотрудники не устраивают митинги, бунты, не выходят на пикеты, как это было бы сейчас разумно, потому что все они теряют рабочие места, они все находятся под сокращением. Я их хочу поддержать, а также пассажиров, в первую очередь себя, потому что я летала этой компанией, цены этой компании меня устраивали, у меня были бонусы, скидки как у часто летающего пассажира, я могла раз в год всей семьей летать хорошим классом за те бонусы, которые я накопила за период времени, пользуясь банковской карточкой. Монополия на рынке авиауслуг не приведет ни к качеству, ни к ценообразованию. В настоящий момент уже билеты на авиаперевозки выросли, а зарплаты остаются те же».

Кто может стоять за этой петицией, рассуждает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов.

Сергей Веховдиректор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»«Очень даже может быть, что это инициатива самих работников «Трансаэро», потому что если эта компания будет обанкрочена, ее ждут массовые увольнения и сокращения. К кому бы ни пришли эти самолеты, этого не избежать. Авиакомпания неправильно управлялась, у нее была неправильная модель развития, поэтому она и обанкротилась. Ведь правительство не может взять и правительственным решением создать прибыльную бизнес-структуру, частную компанию — как-то это нелепо. Наше правительство может очень много, оно может творить чудеса, но чудеса на своем поле — государственном. А мы говорим о том, что обанкротилось частное предприятие, принадлежащее конкретному человеку или двум людям. Что может здесь сделать правительство? Если человек не смог развить свой бизнес, то кто бы ни писал петиции, правительство здесь ему помочь никак не может».

Международные маршруты «Трансаэро» и часть его флота могут перейти «дочке» «Аэрофлота». Об этом в прямом эфире телеканала «Россия 24» сообщил владелец 4,5% акций «Трансаэро», председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию