16+
Пятница, 20 апреля 2018
  • BRENT $ 73.62 / ₽ 4483
  • RTS1153.59
13 октября 2015, 09:00 Компании

Tele2 обещает московским абонентам низкие цены

Лента новостей

В компании Tele2 рассказали Business FM, что стоимость услуг связи оператора для Москвы и области будет существенно ниже существующих в регионе цен. В компании утверждают, что снижать тарифы позволяет эффективная бизнес-модель

Роман Володин
Роман Володин Фото: Tele2

22 октября в московском регионе запускается новый оператор мобильной связи Tele2. Новый, естественно, только для Москвы и Подмосковья. Компания уже работает в более, чем 60 российских регионах и известна абонентам всей страны как единственный в России мобильный дискаунтер.

Средняя цена одной минуты в сети Tele2 по стране составляет 60 копеек. Для сравнения, у основных конкурентов этот показатель выше на треть — от 90 копеек до рубля. При этом в Москве, где до последнего времени условия диктовала «большая тройка» операторов, стоимость мобильной связи гораздо выше, чем в регионах. В Tele2 объясняют, что бизнес-модель компании коренным образом отличается от стратегий других телекоммуникационных гигантов.

Роман Володиндиректор по маркетингу и развитию продукта Tele2Во-первых, мы всегда фокусируемся только на услугах сотовой связи, и мы не распыляем свои усилия на другие бизнесы и не профильные для нас проекты. Поэтому мы умеем делать сотовую связь самой эффективной и знаем, как это делать лучше всех. Вторая важная вещь: у нас в компании оптимальная численность сотрудников. Благодаря этому мы являемся лидером по количеству абонентов на одного сотрудника, и по этому показателю мы в два раза опережаем наших ближайших конкурентов.

Аналитики независимого исследовательского агентства Comnews Research три года подряд признавали тарифы Tele2 самыми выгодными на российском рынке. Результаты исследований показали: чем больше в регионе работает операторов связи, тем ниже стоимость услуг. При этом с приходом Tele2 общий уровень стоимости мобильной связи в регионах традиционно снижался.

«Мы всегда ставим под сомнение любые затраты и инвестиции, конечно, если они не касаются качества наших услуг или лояльности наших клиентов», — продолжает Роман Володин. По словам топ-менеджера Tele2, в портфеле оператора только тарифы и услуги, которые нужны подавляющему числу абонентов, и за счет этого удается достигать экономии на масштабе.

Сама компания называет себя «честным оператором». Сейчас Tele2 обещает, что для московских абонентов цены будут гораздо ниже существующих в Москве и области. Эксперты прогнозируют, что в этом случае дискаунтер сможет занять в столичном регионе существенную долю рынка, потеснив операторов «большой тройки».

Рекомендуем:

  • Фотоистории