16+
Суббота, 18 августа 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4817
  • RTS1052.74
21 февраля 2016, 17:54 Общество

Мужчины сами выберут подарки на 23 февраля

Лента новостей

Парфюм, пена для бритья и носки им не нравятся и постепенно уходят в прошлое. На смену приходит подарочный сертификат

Фото: YAY/ТАСС

Согласно опросу интернет-ритейлера Ozon, четверть мужчин назвала самым желанным подарком подарочный сертификат. Остальные хотели бы получить на 23 февраля электронику, книги и электроинструменты. Всего 5% мужчин выбрали вещи из разряда must-have (парфюм и средства по уходу за собой).

Поменялся стиль жизни. А возможность выбора — это его элемент, поэтому многие дарят сертификаты, считает блогер Павел Микус.

Павел Микусблогер«Вообще, чтобы угодить подарком, надо очень хорошо знать человека. Если человека знаешь мало времени, лучше, конечно, предоставлять выбор человеку самому. Соответственно такой подарочный сертификат — будь то какой-нибудь фитнес-центр, на какое-нибудь стрельбище — он дает свободу выбора. Человек сам может выбрать, что ему будет более интересно. Допустим, есть сейчас сертификат на пять тысяч рублей. На эти пять тысяч ты можешь либо прыгнуть с парашютом, либо пострелять из «калаша», либо еще чего-нибудь. Мне кажется, это здорово. Даже тот же выбор духов для человека — это тема такая, сложно попасть. Он лучше будет знать, какой вкус и аромат ему подходит. Я думаю, конечно же, все поменялось, мужчины начали развиваться. Так же, как и женщины начали развиваться. Банальными подарками уже не удивишь, да и не хочется дарить какую-то банальщину. Стиль жизни поменялся. Есть такой термин life style. И люди очень многие ему следуют. Это спорт, путешествия, разносторонний образ жизни. И подарки тоже должны быть под стать».

Тенденция очевидна. Есть две группы дарящих: работодатели и женщины. Первые чаще покупают сертификаты, а дамы начинают понимать, что их мужчины всё еще играют в игры, и нужно подарить ему что-то такое, что подарит мужчине эмоции и займет его дня на три, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли, управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров.

Алексей Федоровпрезидент Ассоциации компаний интернет-торговли, управляющий партнер «220 Вольт»«Разделим всех, кто дарит подарки, на две группы. Первая группа — это работодатели. Работодатели, наконец-то, пришли к выводу, что, действительно, дарить подарочные сертификаты гораздо удобнее и логичнее, чем дарить опостылевшие всем уже бутылки или совершенно одинаковые галстуки с корпоративной символикой. В некоторых компаниях такое было каждый год — сам видел. Действительно, гораздо проще купить сертификат на какой-нибудь мужской экспириенс, на какую-нибудь поездку, полет на вертолете, что-нибудь в этом роде. Или в какой-нибудь мужской магазин, который продает какие-нибудь мужские девайсы. С другой стороны, наши замечательные дамы, которые дарят на 23 февраля подарки мужчинам — опять же, наконец-то мы видим тренд — не покупают туалетную воду, галстуки, не дарят своим мужчинам носки, 48-ю пару. Наконец, наши дамы стали понимать, что мужчина всегда остается маленьким мальчиком, и этому маленькому мальчику гораздо логичнее и умнее подарить что-нибудь такое, с чем он будет играть. Например, радиоуправляемую машинку или лазерный дальномер, с которым мужчина будет играть, поверьте мне, не меньше трех дней, измеряя все. А уж тем более эта штука может пригодиться в хозяйстве — можно измерить длину дивана и расстояние до потолка».

Эксперты говорят, что кризис сделал поправки, сейчас сертификаты не остаются неотоваренными. Их передаривают, и даже не исключается, что на них покупают подарки на 8 Марта.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию