16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 53.72 / ₽ 3400
  • RTS1097.39
25 февраля 2016, 13:35 Компании

Gett запускает в Москве службу курьерской доставки

Для новой услуги сервис отменяет поминутную тарификацию и вводит единый тариф

Сервис такси Gett запускает экспресс-доставку по Москве — «Gett Курьер». Теперь с помощью приложения Gett пользователи в столице смогут вызвать курьера, который отвезет небольшую посылку по нужному адресу в пределах МКАД.

Как рассказала РБК представитель компании Алена Балакирева, для новой услуги Gett отменяет поминутную тарификацию и вводит единый тариф: 400 рублей в пределах Третьего транспортного кольца и 600 рублей — в пределах МКАД.

В компании полагают, что новая услуга будет популярна у малого бизнеса, небольших цветочных магазинов, книжных, кондитерских, а также интернет-магазинов.

Генеральный директор Gett в России Виталий Крылов полагает, что с помощью нового сервиса клиенты в Москве смогут получать свои заказы в течение часа. С какими конкретно магазинами сервис такси уже ведет переговоры о сотрудничестве, он не раскрыл.

Доставлять посылки пользователей в Gett будут не все водители такси, а только те, которые прошли специальный курс подготовки — он касается как аспектов безопасности, так и обслуживания, говорит Балакирева из Gett. «Поскольку часто пользователи отправляют довольно ценные вещи — например, документы, мы должны на 100% доверять тем, кто выполняет доставку, поэтому это, скорее всего, будут водители с большим стажем работы в Gett», отмечает она. За сохранность груза ответственность будет нести водитель, говорят Gett, по этой причине особо ценные грузы — например, крупную, но хрупкую бытовую технику к перевозке, скорее всего, принимать не будут, указывает она.

Gett также думает ввести минимальную страховку для грузов, но пока ее размер не определен. Кроме того, пользователь должен будет дать согласие с правилами оказания курьерских услуг (скорее всего, это будет происходить при оформлении заказа онлайн) и обязаться, например, не передавать с курьером каких-либо противозаконных посылок.

Как отмечает РБК, это уже не первый опыт работы Gett в области логистических услуг: в июле 2015 года Gett объявила о начале доставки японской еды в Москве, одним из первых партнеров Gett в рамках проекта стала сеть кафе «Ваби-Саби». В ноябре Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone — Gett iМастер.

Сервис Gett основал выходец из России израильтянин Шахар Вайсер. На сегодняшний день компания работает в 58 городах мира, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и др. По данным Gett, сервисом пользуются более 10 миллионов человек. Точные данные о своих финансовых результатах компания не раскрывает. По прогнозам основателя Gett, по итогам 2015 года выручка компании должна достигнуть $0,5 млрд.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории