16+
Вторник, 6 декабря 2016
  • BRENT $ 54.65 / ₽ 3487
  • RTS1068.93
26 февраля 2016, 12:23 Стиль жизниКино

Итоги работы российских кинематографистов на 66-м Берлинале и Европейском кинорынке

Роскино при поддержке компании «Аэрофлот — Российские авиалинии» и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко в 5-й раз представило российское кино на Европейском кинорынке (EFM) в рамках 66-го Берлинского международного кинофестиваля. Объединенный стенд был организован при участии Министерства культуры РФ и МИД РФ

Фото: Fabrizio Bensch/Reuters

На объединенном стенде российских кинематографистов Роскино Russian Cinema Worldwide на Европейском кинорынке (Martin-Gropius-Bau) продажами своих проектов занимались крупнейшие российские сейлз- и производственные компании. Контент разных форматов, от документального и экспериментального кино до блокбастеров, презентовали 40 кинокомпаний из России.

В этом году Роскино представило редизайн стенда в Берлине, заменив орнаменты сине-белой гаммы в стиле 80-х ультрасовременным дизайном, выполненным в ярко-красном цвете. Двери офисов каждой российской компании, представленной на стенде, были расписаны цитатами выдающихся деятелей мирового кино, посвященными российскому кинематографу. Ингмар Бергман, Чарли Чаплин, Стивен Спилберг, Роман Полански, Шон Пенн, Джеф Бриджес, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти, Квентин Тарантино, Ларс фон Триер объяснялись в любви к нашему кино, привлекая внимание иностранных гостей стенда. Посетители — байеры, фестивальные отборщики, журналисты — отмечали, что стенд Роскино по презентабельности превзошел все остальные, представленные на рынке.

Точные данные по продажам будут представлены компаниями в течение ближайшего времени. Пока же, на основе предварительных данных, можно констатировать, что для продавцов российского контента это был самый успешный рынок в Берлине за последние несколько лет.

На объединенном стенде Роскино — Russian Cinema Worldwide были представлены 40 российских кинокомпаний. В рамках EFM компания «Централ Партнершип» представила блокбастеры: «Экипаж», «Коловрат», «Диггеры», «Вурдалаки», «Версус». Проекты вызвали значительный интерес байеров из Азии, Европы и Латинской Америки.

В Берлине в большом зале кинотеатра IMAX состоялся первый рыночный закрытый скрининг потенциальнго хита компании — фильма-катастрофы «Экипаж», дублированного на английский язык. Среди ведущих байеров, посетивших показ, оказался и сопредседатель совета директоров одной из крупнейших голливудских компаний Lionsgate — Патрик Ваксбергер. По итогам просмотра «Централ Партнершип» получила большое количество предложений по дистрибуции от самых разных территорий: от Китая до Северной Америки. После скрининга «Диггеров» также начались переговоры о продажах в Японию и другие страны Азии.

Павел Степановгенеральный директор «Централ Партнершип»«На EFM мы представили пять фильмов. Все проекты вызвали большой интерес со стороны стран Азии, Латинской Америки и Европы. Мы рады, что вместе с коллегами из Роскино нам удалось презентовать наши картины на одном из самых значимых кинорынков мира и привлечь внимание международных покупателей к российскому кино».

Большим интересом со стороны фестивальных отборщиков пользовался фильм «Эликсир», участвовавший в программе Форум Берлинского кинофестиваля. Наибольший интерес фильм вызвал у британских, голландских, немецких, французских и американских кинофестивалей.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории