Суббота, 20 апреля 2024
28 февраля 2016, 20:45 ТехнологииНаука

Российские ученые доказали инопланетное происхождение жизни на Земле

Российские ученые обнаружили микроорганизмы в обломках метеорита, возраст которого превышает возраст нашей планеты

Российские ученые обнаружили микроорганизмы в обломках метеорита, возраст которого превышает возраст Земли. Об этом пишет сайт Вести.Ru.

Находка, которая может стать настоящей сенсацией, позволила сделать вывод, что жизнь на нашей планете могла зародиться не только на Земле, но и за ее пределами.

Российские специалисты проанализировали обломки метеорита и обнаружили там микроорганизмы, чей возраст превышает 4 млрд лет. Стоит отметить, что в то время не только Земля, но и вся Солнечная система проходили этап формирования.

В настоящее время астробиологи всего мира пытаются определить, откуда именно прибыли эти микроорганизмы.

Космические бактерии могут преодолевать большие расстояния внутри комет, будучи замороженными во льду. Это подтвердили эксперименты, проведенные в условиях вечной мерзлоты и открытом космосе. Микроорганизмы были найдены и в космической пыли, осевшей на обшивке МКС.