16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
3 марта 2016, 10:58 Компании

Международный аэропорт Сочи признан одним из лучших в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Пассажиры поставили аэропорту самые высокие оценки по качеству обслуживания

Международный аэропорт Сочи стал одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания пассажиров в двух категориях по результатам авторитетного международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI). Всего в исследовании в 2015 году приняли участие 300 крупнейших аэропортов в 80 странах мира.

Аэропорт Сочи, наряду с московским «Шереметьево» и санкт-петербургским «Пулково» стал лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в двух категориях — «Лучший аэропорт региона с пассажиропотоком более 2 миллионов пассажиров в год».

1 января 2015 года Международный аэропорт Сочи стал членом ACI по направлению ASQ и принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров. Методика ASQ предусматривает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям, в том числе безопасности, показателям пассажиропотока и дружелюбной атмосферой. В сочинском аэропорту в рамках исследования на протяжении года проводился опрос о качестве обслуживания среди вылетающих пассажиров. По результатам анкетирования аэропорт Сочи получил самые высокие оценки.

Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов, проводится ежегодно в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории