16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 53.72 / ₽ 3402
  • RTS1098.47
24 марта 2016, 11:43 Авто
Спецпроект: Kia Optima. Два лица бизнес-класса

Оптимизация рабочего процесса

Мы продолжаем тестировать новую KIA Optima GT с нашим экспертом — бизнесменом Владимиром Апатенко. Сегодня он сам решил проверить, как ведет себя машина за рулем

Владимир Апатенко и Kia Optima GT
Владимир Апатенко и Kia Optima GT Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Фото: Алексей Аксенов/BFM

Итог прошлого тест-драйва, когда топ-менеджер медиахолдинга Владимир Апатенко использовал KIA Optima GT в роли автомобиля с водителем: достойный уровень оснащения для модели бизнес-класса и просторный салон, не уступающие даже машинам более высокого сегмента. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Однако почувствовав, что машина оснащена подвеской, настроенный скорее на спортивный лад наш эксперт решил лично опробовать Optima GT, сев за руль. Вот его впечатления:

«Приятно удивили отделочные материалы, совсем не жесткие, прострочка на передней панели. Собрано все как-то аккуратно. К стилю тоже я бы не придрался, несмотря на то, что это корейский автомобиль, дизайн интерьера вполне европейский, строгий. Приличный по размерам тач-скрин дисплей мультимедийной системы довольно быстро отвечает на команды. И в целом все как-то под рукой, на своих местах… в том смысле, что не приходится искать тот или иной рычажок, кнопку.

Ну и количество полезных опций, конечно, заслуживает высокой оценки. Подогрев руля — я полагал, что эта опция доступна только на премиальных автомобилях — вентиляция кресел, память, система автоматической парковки, слежения за слепыми зонами...

Мотор понравился — резвый достаточно, и на старте хорош, и на скорости не «умирает». Хотя, наверное, удивительного ничего нет, ведь в нем 245 л.с. Боялся, что будут провалы при трогании с места, раньше турбированные машины этим грешили. Но в GT откровенных недостатков в турбине не заметил. А вот коробка могла бы работать расторопнее, на мой взгляд. Пару раз «автомат» задумывался над передачей. И руль, по мне, так слишком легко крутится. Я и режимы пробовал переключать, но все равно. В городе, конечно, это здорово. Но на трассе хочется немного потяжелее руль. А вот подвеска — да. Настроена неплохо, и комфорта в принципе достаточно, даже когда я сзади сидел, не идеал, но достойно, но при этом не валится, не кренится… почти не кренится.

Кстати, хорошо, что ценник вы мне назвали только по окончанию нашей поездки. В противном случае я бы не вспомнил ни одного недостатка. Бизнес-седан, со спортивными повадками, за 1,7 млн рублей - вполне неплохо по нынешним временам. Плюс небольшой расход – у меня больше 11 л на сотню приборы не показывали, при том, что с педалью газа я не скромничал. Так что с экономической точки зрения покупка, уверен, будет оправданна».

Собственно KIA Optima GT – топовая, а поэтому самая дорогая модификация. За базовую версию нового поколения седана бизнес-класса просят 1 млн 69 тысяч рублей.

На очереди мнение профессионального дизайнера, да еще и представителя прекрасной половины человечества.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории