16+
Воскресенье, 11 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
22 марта 2016, 11:50 Авто
Спецпроект: Kia Optima. Два лица бизнес-класса

Чудеса на виражах — на KIA Optima GT

Михаил Скрипников, Чемпион России по ралли, продолжает испытывать в экстремальных режимах новый «заряженный» седан бизнес-класса KIA Optima GT. Впереди — узкая извилистая трасса

Михаил Скрипников и Kia Optima GT
Михаил Скрипников и Kia Optima GT Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Михаил Скрипников, Чемпион России по ралли и Kia Optima GT. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Как мы говорили, помимо мощного турбомотора отдачей 245 л.с., новая KIA Optima в модификации GT получила и доработанное шасси. На трассе поведение машины — в целом и подвесок — в частности Михаила Скрипникова, Чемпиона России по ралли и многократного призера Кубков России, полностью удовлетворило.

Теперь впереди еще более сложное испытание: извилистые подмосковные дороги, узкие, с перепадами высот, крутыми виражами. Хорошо, что другие участники движения на этой трассе встречаются нечасто, а населенных пунктов нет на почти 10-километровом участке.

Переводим систему в спортивный режим. Руль должен стать жестче, а реакции на педаль газа — быстрее. К тому же, меняется настройки работы «автомата», он дольше держит пониженную передачу. Итак, вот что рассказал Михаил Скрипников о своих ощущениях после поездки:

«Мне не хватило адаптивного рулевого управления — это когда усилие на руле увеличивается с ростом скорости, руль становится жестче, четче реагирует на действия водителя. А принципиальной разницы в настройках руля в обычном режиме и Sport, если честно, я не заметил. Но при этом дискомфорта на руле я не увидел. То есть он не пустой, есть четкая обратная связь между колесом и «баранкой».

Достаточно прогнозируемо ведет себя KIA Optima GT в поворотах. Несмотря на то, что это передний привод, у машины нет ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, скорее, нейтральная, как в полноприводных автомобилях. Это опять же говорит, в том числе, о грамотной настройке подвески.

Пришлась по душе и концепция с напольной педалью газа, да и в целом педальный узел расположен удобно, даже для меня. По привычке я торможу левой ногой. На многих автомобилях педаль тормоза узковата, что не очень удобно. В KIA Optima GT педаль тормоза большая, много пространства в левой части. Конечно, для «гражданских» водителей — это плюс сомнительный, но для меня — немаловажный.

А вот достойная мультимедийная система, с классным звучанием и для меня имеет большое значение, и для многих потребителей. В KIA Optima GT с этим все ОК. Также отметил бы высокий уровень шумоизоляции автомобиля. На высокой скорости — за 140 км/ч появляется аэродинамический шум, но до этих пределов разговаривать в машине можно даже шепотом».

Понятно, что наш эксперт оценивал машину, сравнивая с аналогичными моделями по классу, а не со спортивными болидами. Но, тем не менее, в целом итог оказался положительным.

Вот только вопрос: KIA Optima GT стал жестче, спортивнее — а как это отразилось на комфорте? Об этом мы спросим у топ-менеджера компании, который пользуется автомобилями премиального класса и чаще всего в роли пассажира.

Об этом — в следующих материалах.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории