16+
Понедельник, 5 декабря 2016
  • BRENT $ 54.90 / ₽ 3491
  • RTS1064.57
23 марта 2016, 16:34 Компании

Aviasales: Появление «Победы» привело к снижению тарифов

Как указывают представители «Победы», не стоит путать понятия «лоукостер» и «дешевые билеты»

Появление лоукостера «Победа» на российском рынке привело к общему снижению тарифов классических авиакомпаний, свидетельствует исследование крупнейшего метапоисковика Aviasales.

Как отмечается, «лоукостер» не означет «дешевые билеты». «Стоимость билета лоукостера – это набор опций, именно так работают все лоукостеры в мире. Пассажир лоукостера самостоятельно формирует тот пакет услуг, который ему нужен. Это особая категория пассажиров, которым важно платить только за те услуги, которые им действительно нужны, при этом показатели по безопасности и пунктуальности должны быть на высоте», — рассказали представители «Победы». На снижение стоимости может оказать большое влияние наличие второстепенного аэропорта базирования, которых в России нет.

«Если полный пакет услуг лоукостера будет стоить меньше аналогичного набора классической авиакомпании, тогда зачем вообще нужны будут классические авиакомпании? Многие авиакомпании бездумно снижали цены, но при этом издержки оставались прежними», — говорят представители российского авиаперевозчика. При этом в «Победе» утверждают, что ряд авиакомпаний «наряду со снижением тарифов стал четко повторять» ее инструменты.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории