16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
28 марта 2016, 11:02 Авто
Спецпроект: Kia Optima. Два лица бизнес-класса

Светлый помощник KIA Optima GT

Новый KIA Optima GT продолжает проходить проверку на прочность у экспертов BFM.ru. Сегодня седан бизнес-класса в распоряжении дизайнера — профессионального художника Лайне Бубновой

Лайне Бубнова
Лайне Бубнова Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Лайне Бубнова. Фото: Алексей Аксенова/BFM

Выяснилось, что у нашего эксперта во владении также автомобиль KIA, только другой, более компактной модели. Честно, это не планировалось, так получилось совершенно случайно. Но по заверениям Лайне Бубновой, она была полностью объективна и беспристрастна, оценивая внешний вид автомобиля. Ознакомиться с ее профессиональным взглядом на дизайн KIA Optima GT можно здесь.

Сегодня же Лайне сама за рулем. Маршрут прост — дом-студия-кафе-дом. KIA Optima GT – автомобиль солидный. По всем габаритным параметрам – полноценный седан бизнес-класса, широкий и длинный. Как с таким справится девушка, привыкшая к компактным автомобилям?

«К габаритам KIA Optima GT привыкла очень быстро, — рассказывает Лайне. — Высокая посадка, кресло регулируется в очень больших диапазонах. Спереди все просматривается идеально — видимо, за счет солидного капота и опять же линий, которые идут по нему и дают представление о размерах. Зеркала могли бы быть и крупнее, но в принципе не принципиально. Особенно учитывая то, что машина регулярно предупреждала меня и звуком, и светом о других автомобилях в скрытых зонах. Причем иногда очень настойчиво: вроде бы другая машина еще далеко, а электроника гудит, как будто знает, что вот-вот она приблизится.

На моей машине камеры нет, а в Optima – просто сказка. Видно хорошо и помогает вид сверху. Не то чтобы идеально все там видно, но я смогла с первого раза поставить машину идеально ровно к бордюру. Жаль, что вы сразу не сказали о системе автоматической парковки. Вещь для меня просто волшебная. Вечером я была в центре, как всегда места мало, узко, поставить машину негде. Включила парковочный «автомат», ползу как надо и тут — стоп, заднюю передачу, паркуемся. Я бы в жизни не поверила, что в этот проем можно влезть. А Optima встала, правда, не идеально, как на экзамене в ГИБДД, попросила включить первую и довернула, но опять сама.

Отдельное спасибо за панорамную крышу. Автомобиль наполняется светом, уютно, тепло и веселее как-то становится даже в пробках. Ну и музыка помогает, а в Optima очень, на мой взгляд, неплохая система и судя по всему с сабвуфером.

Что же касается того, как машина едет – то лично для меня, даже возможно, слишком быстро. Жму на педаль, а она как понесется. Потом привыкла. Просто надо аккуратнее. В остальном… даже не знаю, все хорошо. Руль очень легко крутится, ну коробка «автомат», я на другой и не умею ездить. Но думаю, все-таки, KIA Optima GT — это больше мужская машина. По характеру и по стилю. Или семейная. Мужу, кстати, понравилась, хотя он приверженец немецких машин. Но сказал, что держится на дороге неплохо и внешне интересная».

Лайне Бубнова. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Ну а мы продолжаем. На ближайшие два дня новая KIA Optima GT переходит в руки моего коллеги, Дмитрия Тельнова, журналиста и путешественника. Он оценит в первую очередь то, насколько KIA Optima GT приспособлена для поездок на дальние расстояния.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории