16+
Четверг, 8 декабря 2016
  • BRENT $ 53.39 / ₽ 3381
  • RTS1085.96
28 марта 2016, 17:05 Авто
Спецпроект: Kia Optima. Два лица бизнес-класса

Испытание расстоянием

Следующую свою остановку после Клина я запланировал в подмосковном Завидово

Фото: BFM.ru
KIA Optima GT. Фото: Дмитрий Тельнов

По пути туда внезапно повалил снег, термометр, установленный в моем автомобиле показывал, что за бортом -5ºС, шоссе моментально намокло, да еще и проснувшиеся жители окрестных поселков норовили выскочить на дорогу, так что мне представился отличный шанс протестировать новую тормозную систему, которую инженеры установили на KIA Optima GT. Она прошла испытания без малейших нареканий. Я мчался вперед, буквально проглатывая километры пути, но в Завидово погода испортилась окончательно, и ни о каких красивых фотографиях знаменитых российских пейзажей речи быть уже не могло, и, покружив по окрестным полям и деревням, я решил сменить направление и отправился в сторону Истры, чтобы своими глазами увидеть, как обстоят дела с реставрационными работами в Новоиерусалимском монастыре.

О вкусах, конечно, не спорят, но, по-моему, это одно из самых прекрасных мест во всей Московской области. Зеленые маковки Воскресенского собора выглядят настолько по-весеннему свежими, да еще и солнце наконец-то начало пробиваться сквозь тучи — я был по-настоящему счастлив оказаться здесь и решил немного похулиганить.

В KIA Optima GT помимо прочих функций установлена система автоматической парковки. Нажав всего на одну кнопку и убрав руки с руля, вы мгновенно превращаетесь из водителя в пассажира. Весьма удобно, но действительно ли совершенно не требует участия человека?

Чтобы проверить это, я взял с собой в дорогу девушку, которая ни разу в жизни не сидела за рулем автомобиля. Выбрав безлюдное место, мы приступили к эксперименту и после нескольких удачных попыток хохотали от души, а мне пришлось объяснять своей знакомой, что умение филигранно парковаться KIA Optima GT еще не означает, что она стала полноценным водителем и мне все же удалось пересадить свою улыбающуюся приятельницу с водительского на пассажирское сиденье, и мы двинулись дальше.

Заехали к живущим за городом друзьям на чашку чая. Свернули на проселочную дорогу и прокатились по лесу. Нашли безлюдный участок дороги, чтобы по-серьезному разогнаться (все-таки под капотом 245 л.с., и мне было ужасно любопытно послушать звук работающего на полную мощность мотора). И даже повстречаться с инспектором ГАИ при исполнении.

KIA Optima GT

Увидев на дороге знаменитую «улыбку тигра», которую напоминает решетка радиатора KIA, он бросился чуть ли не под колеса — инспектор оказался автолюбителем, да вдобавок еще и владельцем KIA, так что следующие минут 15 буквально замучил меня вопросами о новой модели.

К тому моменту, когда моя незапланированная «пресс-конференция» подошла к концу, солнце уже клонилось к западу, пора было возвращаться домой. По дороге в Москву я заехал еще в одно место, ради фото KIA Optima GT на фоне Пирамиды Голода на 38-м километре Новорижского шоссе. Потолкавшись среди любителей эзотерики и чуть было не согласившись сделать фото собственной ауры в одном из окрестных киосков, я въехал в московскую толчею.

В тот день я проехал расстояние, практически равное дороге Москва-Санкт-Петербург, и немного жалел, что времени доехать до самого Питера у меня не было.

KIA Optima отлично справилась со своей задачей, аббревиатура GT (Grand Touring) полностью оправдала свое название. Если к вечеру я и чувствовал усталость, то скорее от череды постоянно сменяющихся за окном подмосковных пейзажей. И преодолев довольно серьезный маршрут, я не прочь был бы продолжить руление, а не сменить водительское кресло на массажный стол, как это обычно бывает после долгих поездок.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории