16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 53.72 / ₽ 3400
  • RTS1097.39
29 марта 2016, 14:25 Авто
Спецпроект: Kia Optima. Два лица бизнес-класса

Оптимальный расчет

KIA Optima GT побывала на тесте у гонщика, бизнесмена, дизайнера, путешественника и автомобильного журналиста. Пора подводить итоги и посчитать, насколько покупка такого автомобиля выгодна

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Наш 10-дневный уникальный тест-драйв подходит к концу. Новое поколение KIA Optima в «заряженной» модификации GT прошла серьезные испытания. Ее тестировал Чемпион России по ралли, топ-менеджер медиахолдинга, профессиональный художник, путешественник, ну и ваш покорный слуга — руководитель направления «Авто» портала BFM.ru.

Каждый из участников нашел в KIA Optima GT что-то свое, каждому что-то пришлось по душе, но и что-то не понравилось. Познакомиться с мнением наших экспертов можно в нашем спецпроекте.

Ну а я поделюсь данными о стоимости и комплектации новой модели и подведу некий итог нашего испытания.

Итак, KIA Optima четвертой генерации доступна в шести комплектациях и трех модификациях. За базовую версию модели официальные дилеры марки просят 1 млн 69 тысяч рублей, это без учета текущих скидок.

За эти деньги вы получите машину в комплектации Classic с механической 6-ступенчатой коробкой передач и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Однако уже в базовое оснащение входят фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, предупреждения об экстренном торможении, ассистент при старте в гору, светодиодные ходовые огни, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, обогрев и электропривод регулировки наружных зеркал. В общем, практически все, что необходимо.

Если вы хотите машину с «автоматом», придется отдать 1 млн 199 тысяч 900 рублей, опять же без учета скидок. Мотор тот же, на 150 л.с., но комплектация богаче: в частности, в нее входит пакет «Теплые опции», то есть подогрев передних сидений и рулевого колеса. Кроме того, KIA Optima оснащается светодиодными противотуманными фарами, подрулевыми «лепестками» переключения передач, системой выбора режимов движения Drive Mode Select, раздельным климат-контролем и датчиком дождя.

Модификация с новым 2,4-литровым мотором мощностью 188 лошадиных сил стоит от 1 млн 399 тысяч 900 рублей, а вот флагманская модель в версии GT обойдется уже в 1 млн 719 тысяч рублей.

Правда, стоит учитывать, что и набор опций впечатлит даже искушенного автомобилиста: панорамная крыша, передние сиденья с функцией подогрева и вентиляции, руль с подогревом, камера кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, система автоматической парковки, интеллектуальная система открывания багажника… и многое другое.

К слову, все ближайшие конкуренты из данного сегмента не могут похвастаться такой привлекательной ценой, в 1 млн 89 тысяч рублей. Если говорить о топовой версии GT, то у конкурентов либо вообще нет таких же мощных версий, либо они дороже. Как минимум на 150-250 тысяч рублей. Вот такая простая, но оптимальная арифметика.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории