16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3423
  • RTS1100.17
30 марта 2016, 20:21 Авто

Пора менять покрышки. Выбираем летнюю резину

Гидрометцентр России официально заявил, что весна на европейской части нашей страны наступила. Значит, пора задумываться о смене резины. А многим придется обновить автомобильную «обувку». Как выбрать летние покрышки — в обзоре BFM.ru

Фото: PhotoXPress

На европейской части России официально наступила весна. Собственно, это значит, что среднесуточные температуры перешли за отметку в ноль градусов. Для автомобилистов это повод задуматься о скорой смене резины. Торопиться не стоит, переходить на летние покрышки можно только, когда средняя температура будет выше 5-7 градусов. Только в этом случае она станет работать как положено и не будет дубеть.

Но многим придется в этом сезоне обновить «обувку» для автомобилей. Так как летние покрышки нам приходится выбирать не так часто, как зимние, ведь с конвейера автомобили сходят именно на такой резине, о нюансах такого типа шин автомобилисты, как правило, знают меньше. Попробуем разобраться.

Хорошо, что при выборе летней резины не встает вопрос с шипами — покупать или без, зато не редко за гранью понимания остается столь важный вопрос, как тип протектора. Ведь именно он отвечает за сцепные свойства автомобиля.

Ненаправленный

Ненаправленный рисунок протектора

Фото: компания Toyo Tires

Самый распространенный и самый универсальный рисунок протектора. Такие покрышки на любую ось и сторону автомобиля — разницы не будет. К тому же, так как в большинстве покрышек такого типа специальных технологий не используется, то они получаются и еще достаточно доступными.

При этом не стоит думать, что если вы взяли недорогую резину, то она обязательно хуже. При создании покрышек с ненаправленным рисунком протектора разработчики стараются получить оптимальный баланс качеств для различных условий эксплуатации. Какими-то особыми свойствами такая резина обладать не будет, поэтому и называется универсальной.

Покрышка для SUV

Летняя резина для кроссоверов, по рисунку протектора, скорее всего, не будет отличаться от ненаправленной. Но вот стоить будет дороже, и дело не только в размерности. Как правило, протектор покрышки для SUV развит чуть сильнее, чем на резине для обычных моделей. Сами колеса имеют усиленный каркас и производятся из особого состава резиновой смеси.

Ведь для подобных машин важна способность уверенно преодолевать грунтовки и легкое бездорожье, а следовательно надежность, прочность и износостойкость при уровне комфорта как у легковых автомобилей. Но также не стоит рассчитывать, что покрышки для кроссоверов спасут вас на любом off-road. Такого не будет, да и сами машины на это не рассчитаны.

О предназначении резины с асимметричным рисунком протектора и направленным на следующей странице.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории