В Крокус Экспо продолжается METRO EXPO
Выставка для малого и среднего бизнеса, партнеров Metro Cash & Carry. Одно из важнейших направлений развития компании сегодня — сеть франчайзинговых магазинов «Фасоль»
Проект «Фасоль» стал логичным продолжением проекта «Школа торговли», который компания Metro Cash & Carry развивала с 2009 года. В проекте «Школа торговли» приняло участие более 14 000 предпринимателей по всей России.
Денис Бабаевглава отдела операционного развития франчайзингаМы поняли, что проект, в рамках которого мы обучали клиентов, востребован, наши клиенты, независимая розница, хотели развиваться дальше. Франчайзинг стал естественным продолжением нашего проекта обучения малой розницы. «Фасоль» для МЕТРО — приоритетный проект на настоящий момент. Наша концепция франчайзинга успешно работает, все зависит сейчас от ресурсов компании. Удвоить количество клиентов — это наш ежегодный план на ближайшие 3 года.
Выставка в Крокусе продлится до 7 апреля 2016.