16+
Понедельник, 5 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
12 апреля 2016, 16:35 Авто

Не разбив пары Ferrari: как краш-тесты перешли дорогу люксовым авто

После вступления в силу требования об установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» автоимпортеры будут обязаны проводить по два краш-теста на модель. Правительство пока не сделало исключение для люкс-сегмента, доходы от продаж в котором могут оказаться ниже затрат на краш-тесты

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Российскому авторынку грозит уход нескольких люксовых брендов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, которые напоминают, что с начала следующего года вступает в силу требование об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Инициатива сделать исключение для легковых автомобилей, завозимых малыми партиями, появилась в январе этого года. Ее предложил премьер-министр Дмитрий Медведев, поручив министерству промышленности и торговли проработать этот вопрос. Однако идея не была поддержана профильными министерствами.

Многие автомобили уже много лет оснащены аналогичными системами. Business FM спросила заместителя главного редактора портала «Авто Mail.Ru» Юрия Урюкова, почему бы не доработать «ЭРУ-ГЛОНАСС» для работы в связке с ними?

Юрий Урюковзаместитель главного редактора портала Авто Mail.Ru«Момент, наверное, достаточно спорный, когда российское законодательство по сути запрещает уже готовым аналогам такой системы быть адаптированным под российские требования, поскольку они работают не в связи с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а по своим собственным протоколам. Не готов комментировать, насколько это было оправдано в текущих экономических условиях, но тем не менее мы имеем то, что имеем».

По данным агентства «Автостат», в прошлом году рынок машин класса люкс в России составил немногим больше тысячи автомобилей. 60% продаж пришлись на новый Mercedes-Benz Maybach S-Class, остальные — это Rolls-Royce, Bentley, Maserati, Lamborghini и Aston Martin. Последних купили всего три штуки.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории