16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.21 / ₽ 8160
  • RTS1173.45
14 апреля 2016, 14:24 Компании

Волонтерская акция «Газпромнефть-Региональных продаж» признана одним из лучших социальных проектов России

Лента новостей

Проект объединил 11 регионов России и свыше 600 детей

«Газпромнефть-Региональные продажи» стали лауреатом IV Ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности «Лучшие социальные проекты России». Волонтерская акция «Марафон добрых дел» удостоена награды в номинации «Благотворительность» по итогам прошлого года.

Проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru), охватил 11 регионов России и объединил свыше 600 детей. Сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» провели для ребят творческие, танцевальные и спортивные мастер-классы, а также вручили подарки. Главным объединяющим символом акции стали поздравительные послания, которые дети передавали сверстникам из других городов. В «Марафоне добрых дел» приняли участие воспитанники детдомов Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Кемерова, Красноярска, Томска и Новосибирска.

В 2015 году предприятие выступило организатором более 50 волонтерских акций, адресатами добрых дел стали порядка 2 800 детей-сирот, пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Газпромнефть-Региональные продажи» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Занимается оптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию