16+
Вторник, 6 декабря 2016
  • BRENT $ 54.84 / ₽ 3497
  • RTS1073.31
20 апреля 2016, 08:08 Компании
Спецпроект: Связанные одной целью

Решение проблем отельеров

После санкций отели класса люкс оказались в сложном положении: нужно было быстро найти замену ассортименту, который вот-вот грозил исчезнуть из привычного постояльцам меню завтраков и ужинов. Как поставщики гостиниц смогли решить эту задачу, мы спросили у отельеров. Рассказывает Артем Ватоян (отель Никольская St Regis)

Фото: Zuma/ТАСС

Мы начали сотрудничать с МЕТРО с момента открытия нашего отеля и работаем вместе уже три года. Нам нравится, что МЕТРО всегда готов подстроиться. Если нужно найти эксклюзивное решение, нам всегда идут навстречу. Например, мы смогли договориться о поставке два раза в день. Машина приходит до шести часов вечера — спасибо нашему персональному менеджеру. Нам бы хотелось его отдельно поблагодарить, ведь человеческие отношения с партнёрами очень важны.

Тем летом, когда началась история с санкциями, мы были вынуждены спешно искать замену «запрещенке». Прежде всего французским сырам и итальянским колбасам. Решение получилось очень изящным: МЕТРО доставляет колбасные изделия, произведённые в странах, сотрудничество с которыми не подпадает под импортное эмбарго, а качество этой продукции отвечает мировым стандартам. Не удивительно, что для нашей пятизвездочной гостиницы МЕТРО — незаменимый помощник.

МЕТРО удобно ещё и тем, что собирает под одной крышей много разных брендов и поставщиков. Мы закупаем всё централизованно, что здорово облегчает и закупку, и работу нашей бухгалтерии. Кроме того это оптовый магазин — цены гораздо ниже, чем если закупать напрямую, так что у нас есть выбор при более низкой стоимости. Ещё один плюс: мы можем запрашивать у МЕТРО бесплатные образцы, и нам их предоставляют, причём гораздо быстрее, чем если бы мы сотрудничали с поставщиками напрямую. Сейчас активно развивается рынок локальных продуктов, фермеры предлагают свои услуги, на METRO EXPO всё это можно увидеть. Очень удобно.

Если у других поставщиков бывают перебои, то здесь все работает как часы. Доставка МЕТРО Delivery доступна ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Машины оборудованы специальными кондиционерами и рефрижераторами, товар разложен по категориям, это очень удобно. Хочется отметить вежливых водителей и то, что нам всегда идут навстречу, например, если мы попросим оставить тару. Мы охотно пользуемся торговыми марками МЕТРО, в частности Fine Food. В этой линейке огромный выбор ореховых смесей, замороженных продуктов, бытовой химии. МЕТРО — наш основной партнер, ведь там гигантский ассортимент. Другим гостиницам очень рекомендую МЕТРО как надёжного поставщика.

Марина Буркина Шереметьево отель «Radisson Blu»МЕТРО ежедневно поставляет продукты в наш отель, и они полностью удовлетворяют наши запросы, иначе мы попросту не работали бы вместе все эти годы. Санкции на нас не повлияли. К импортным продуктам мы не привязаны, да и МЕТРО очень помогает. Свежее молоко, яйца, охлажденное мясо привозят каждый день. Иногда у нас экстренно возникают проблемы. Например, нужно киви, а поставка уже была. В этом случае я звоню нашему персональному менеджеру, и он всегда готов помочь — вплоть до того, что привезёт сам.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории