16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
21 апреля 2016, 08:19 Компании
Спецпроект: Связанные одной целью

Московские кофейни родом из Дюссельдорфа

Надёжный партнер всегда поможет сделать как лучше. Дмитрий Папшев, владелец сети кофеен Rioba при магазинах МЕТРО, получил чертежи из Германии и сделал заведения по европейскому классу

Фото: YAY/ТАСС

Я работаю с МЕТРО уже десять лет. Раньше у меня был ресторан в Москве, около ста посадочных мест. У меня был клиентский менеджер, который и предложил мне открыть кофейню. Мне хотелось попробовать себя, тем более что помещение к первому заведению при МЕТРО уже было доступно.

Проект первой кофейни мне прислали из Германии, из Дюссельдорфа. Визуализация, оформление, то, как лучше расположить стойку. Это то, что называется экспертизой МЕТРО. Меня вдохновил дизайн, понравилось название и вся сопутствующая линейка продукции. После запуска мы стали развиваться очень быстро, за первый год открыли три заведения. Сейчас у нас пять точек, скоро появится ещё одна, шестая кофейня, её сейчас проектируют.

Самые популярные напитки в нашей сети — это капучино и латте, они нам делают основные продажи. Сам я больше всего люблю эспрессо. Он у нас отличный, как, впрочем, и другие напитки из зерен.

Несмотря на то, что сейчас все мои кофейни открыты при МЕТРО, закупаюсь я централизованно. Во-первых, так у меня гораздо большие скидки, да и удобную службу доставки не надо скидывать со счетов. Во-вторых, так гораздо легче контролировать свою сеть. К тому же не приходится занимать закупками сотрудников кофейни — на это просто нет кадров, они занимаются обслуживанием клиентов, а их у нас всегда много.

Сейчас я хочу выйти с брендом Rioba за пределы торговых центров, может быть запуститься в интернете. Во-первых, марка очень узнаваема, во-вторых, МЕТРО здорово поддерживает нас в области маркетинга. Хотя работать рядом с МЕТРО, конечно, удобно, не в последнюю очередь благодаря адекватной арендной плате.

Инна Кудрявцевабренд-менеджер направления HoReCa (HS/HL/Rioba) МЕТРО Кэш энд КерриОдна из стратегических задач компании МЕТРО — поддержка мелкого и среднего бизнеса, в том числе с помощью размещения производства продукции под собственными торговыми марками у российских поставщиков. Они разрабатываются с учетом специфических потребностей наших клиентов. Кроме того, собственные торговые марки МЕТРО Кэш энд Керри призваны снизить издержки наших клиентов — владельцев малого и среднего бизнеса, так как они более привлекательны по цене по сравнению с известными, раскрученными брендами. Всего в сети представлено 6 ключевых марок. Для гостинично-ресторанного бизнеса мы представляем 3 марки: HORECA SELECT, RIOBA, H-LINE. HORECA SELECT предлагает готовые решения для профессиональной кухни, RIOBA — комплекс продукции для организации кафе, H-LINE — товары для организации гостиничного номера и сервировки в ресторане. Для независимой розницы мы предлагаем марку АРО в низком ценовом сегменте и марку FINE LIFE — в среднем. Для всех типов офисов — марку SIGMA. Помимо поддержки бизнеса наших клиентов, мы также стремимся поддерживать российских производителей, приглашая их участвовать в выпуске продукции под собственными марками. Например, с компанией Сарапул-молоко у нас есть прекрасный проект по молоку для капучино RIOBA, где специально поддерживается повышенный процент содержания белка, что позволяет даже неопытному бариста отлично взбить молочную пену. А по кофе FINE LIFE мы успешно работаем сразу по нескольким проектам с компанией Инстанта, выпуская как растворимый, так и молотый кофе, и совсем недавно выпустили с ним новинку «молотый в растворимом».

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории