16+
Воскресенье, 11 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
22 апреля 2016, 07:59 Компании
Спецпроект: Связанные одной целью

Особенности кейтеринга: кто заводит часовой механизм?

У сервисных компаний, оказывающих услуги кейтеринга, все должно работать как часы. Такое возможно, только если партнеры никогда не подводят. На выставке METRO EXPO в Крокусе BFM рассказал об этом президент компании Корпус Групп Олег Лобанов

Фото: PhotoXPress

Самое важное в корпоративном, социальном и ином питании — организованность коллективов. Основная проблема сферы сейчас в том, что цена часто идет в ущерб качеству. Все давно забыли и о калорийности, и о правильном питании — всем правят только деньги, должно быть сердито и дешево. Конечно, во многом это следствие экономического кризиса, но еще одна причина — низкая культура. Это как раз то, о чем я говорил на форуме: клиент заказывает музыку, а при общей низкой культуре люди что хотят, то и творят.

С METRO у нас деловые отношения, мы стремимся искать и диверсифицировать наши взаимоотношения в разных плоскостях. Сейчас мы обсуждаем проекты, связанные с ритейлом, мы расширяем присутствие METRO в тех городах, где они присутствуют, мы расширяем линейку приобретаемых товаров, потому что власть, которая над поставщиками, которую имеют крупные сети, никогда не сравнится с общепитом. Поэтому нам выгодно, удобно, и мы явно получаем должный эффект и от хороших цен, и от того, что ряд бизнес-процессов мы передали партнеру METRO, и они их прекрасно исполняют.

Татьяна Спорованачальник отдела снабжения «Скай Фуд Внуково»ООО «Скай Фуд Внуково» является кейтеринговой бизнес-единицей аэропорта «Внуково», которая обеспечивает бортпитанием не только российские, но и иностранные авиакомпании. Меню и выбор продуктов для авиакомпаний происходит посредством проведения презентаций на основе технического задания от авиакомпаний. На основе этих вводных шеф-повара «Скай Фуд Внуково» разрабатывают меню для авиакомпаний и сторонних клиентов. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами общественного питания, процесс приготовления начинается за 12 часов до вылета самолета. Приготовление блюд проходит все технологические стадии приготовления, и пассажиру на борту предоставляется свежее, правильно приготовленное питание. Вся готовая продукция, которая возвращается с рейса, обязательно утилизируется и не допускается в повторную обработку. При проработке технического задания от авиакомпании и для понимания ситуации на мировом рынке происходит запрос ассортимента товара у компаний-поставщиков, одним из которых является компания METRO. Компания МЕTRO является гибким поставщиком с большой ассортиментной матрицей товара для выбора. Если говорить об импортозамещении, то наиболее видимое замещение произошло в категории товаров молочные продукты на товар российских и белорусских производителей. По другим категориям в связи с санкциями при предоставлении нового меню был задействован другой ассортимент товаров российских производителей.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории