16+
Пятница, 2 декабря 2016
  • BRENT $ 54.13 / ₽ 3456
  • RTS1050.21
23 мая 2016, 12:20 ОбществоСМИ

Французский телеканал Canal+ заподозрил «Россию 1» в подлоге

Журналисты выяснили, что слова героев сюжета о протестах евроскептиков во Франции были неверно переведены или вырваны из контекста

Французский телеканал Canal+ заподозрил «Россию-1» в подлоге. В программе «Le Petite Journal» был опубликовал разбор сюжета «Вестей недели» с Дмитрием Киселевым о протестах евроскептиков во Франции от 15 мая, пишет «Московский комсомолец».

Французские журналисты встретились с несколькими героями репортажа «Вестей» и выяснили, что их слова были либо неверно переведены, либо вырваны из контекста. Среди них была пожилая бывшая сотрудница мэрии города Нуази-Ле-Сек, «пожаловавшаяся» на свое увольнение и замену ее тремя мигрантами, «даже не знающими французского языка». Русский перевод она назвала «ложью», добавив, что российское телевидение сделало из нее «расистку».

При этом журналисты Le Petit Journal добавили, что их попытки связаться с Киселевым и его сотрудниками потерпели фиаско: никто с «России 1» так и не откликнулся в течение недели.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории