16+
Воскресенье, 11 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
24 мая 2016, 08:14 Компании

«Победа» разместит на фюзеляже самолета рекламу «Вятского кваса»

Лоукостер решил подзаработать на рекламе российских компаний

Низкобюджетный перевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель «Победы».

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас» (его производит кировский «Вятич»), получивший широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2015 году. Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда предполагается, что сам самолет также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.

«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала предоставлять уникальную услугу — брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, — отмечает официальный представитель «Победы». Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Первый рейс борт «Вятский Квас» выполнил символично в Киров, где производится популярный напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО «Вятич».

Как отмечает представитель «Победы», услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах. Это поможет лоукостеру увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Детали партнерства и его срок в авикомпании не уточнили.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории