16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
1 июня 2016, 15:54 Авто

Проехали. «Делимобиль» решила конфликт из-за штрафа в 500 тысяч

Компания снизила максимальную сумму взыскания за ДТП с участием автомобиля каршеринга до 150 тысяч рублей. Александр Семенов, которого до этого обязывали выплатить полмиллиона, сообщил о своем согласии с новой суммой компенсации

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

«Делимобиль» решила ограничить максимальную сумму взыскания с человека, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Так в компании отреагировали на конфликт с пользователем Александром Семеновым, который пожаловался на непрозрачную политику штрафов и после ДТП остался должен компании более 500 тысяч рублей. История получила большой резонанс. Семенова стали массово поддерживать в социальных сетях.

Генеральный директор «Делимобиль» Станислав Грошов отмечает, что в компании решили не губить популярность услуги среди москвичей и пошли на уступки:

Станислав Грошов генеральный директор «Делимобиль» «Мы увидели, что это вызвало большой общественный резонанс, и для того, чтобы все-таки эта услуга была популярной и понятной для жителей города Москвы, было принято решение снизить сумму ответственности с тех клиентов, которые попали в ДТП и были признаны ДПС виновными, до 150 тысяч рублей при тарифе 7 рублей. Опять же отмечу, что в случае, если клиент невиновен в ДТП, он не несет никакой ответственности так же, как это было и всегда».

Как пишет Vc.ru, компания «Делимобиль» также обещала пересмотреть стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом. В публичном обсуждении конфликта на странице «Синих ведерок» сотрудники компании писали в комментариях, что привлекут злостных комментаторов к ответственности за клевету.

Глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон сожалеет, что сервисные компании так и не поняли, что репутация для них бесценна:

Виктор Майклсон глава группы «Коммуникатор» «История крайне прискорбная. Российские компании до сих пор не поняли, что репутация — это один из главных активов сервисной компании. Если вы из-за даже серьезной суммы денег ссоритесь с клиентом, не продумав все механизмы ответственности, не продумав страховку и так далее, и еще начинаете себя агрессивно вести, то вы просто убиваете свой бизнес. Но я очень надеюсь, что такая глупость со стороны одной компании все-таки не убьет каршеринг, который во всем мире существует и прекрасно работает».

Сам Александр Семенов уже сообщил, что не будет судиться с компанией и готов компенсировать 150 тысяч рублей за причиненный ущерб.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории